Текущее время: 23 янв 2019, 17:02


Новая темаКомментировать Страница 14 из 15   [ Сообщений: 141 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 11:33 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 173
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
постараюсь понять как работает эта штука, если пойму - сделаю видос

Добавлено спустя 19 часов 59 минут 58 секунд:
И ещё, у меня вопрос, как включить возможность в редакторе летать сквозь землю? О.о

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 07:38 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 295
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора rombal поблагодарил: Freemen20
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:10 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1431
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Не кто не в курсе, будут ли работать, оригинальные модели из Crysis Wars в обычном первом Crysis'е? я так понимаю, что модели из первого Крайзиса, и те что я делал, в Варсе работают, а вот, если наоборот, будут ли оригинальные модели из Варса отображаться в редакторе SandBox2 от первого Крайзиса? просто Варса у меня нет, а мне нужна инфа.
Ещё вопрос для экспертов и просто знающих.
Не кто не сталкивался с такой проблемой, когда после установки редактора SandBox2 камеру на уровне, колбасит, резко кидает рывками то вверх, то в низ, просматривать и работать с моделями просто невозможно, но когда входишь в редакторе в режим игры, то нормально всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:09 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 171
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Движок один и тот-же, дак что должно всё работать. Я как то переносил модели из уровня для Wars, тот где в антарктиде, всё работает нормально.
Не знаю что с камерой, но это очень похоже на один баг. Иногда компьютер (или сам сандбокс) подвисает когда перемещаешься по уровню, и если при этом будет зажата правая кнопка мыши и во время провиса курсор выйдет из окна, то будет такой баг с камерой и курсор не сможет войти в экран и камера при этих попытках входа будет перемещаться в ту сторону, в которую пытался влезть курсор. Тут надо резко направить курсор в экран при этом очень быстро нажимать ПКМ. У меня так часто бывает


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Paul95 поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 14:26 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1431
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Paul95 писал(а):
Движок один и тот-же, дак что должно всё работать. Я как то переносил модели из уровня для Wars, тот где в антарктиде, всё работает нормально.
Не знаю что с камерой, но это очень похоже на один баг. Иногда компьютер (или сам сандбокс) подвисает когда перемещаешься по уровню, и если при этом будет зажата правая кнопка мыши и во время провиса курсор выйдет из окна, то будет такой баг с камерой и курсор не сможет войти в экран и камера при этих попытках входа будет перемещаться в ту сторону, в которую пытался влезть курсор. Тут надо резко направить курсор в экран при этом очень быстро нажимать ПКМ. У меня так часто бывает


Про камеру, да вертится, когда кнопками двигаешь её, то она движется нормально, а вот стоит мышкой начать её вертеть, начитает её кидать вверх-вниз...ставил в Windows 10, но я там ещё поставил SDK, чего раньше, ни когда не делал, ну у меня явно какой то глюк или с файлами игры или редактора или в настройках мыши.
Ладно, спасибо за инфу :thank: , как не крути, нужно как то исправлять, попробую всё переустановить по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:56 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1431
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Решил проблему с дерганной камерой в SB2, там просто нужно было в свойствах ярлыка редактора, вставить галки на совместимость либо с Vista либо с Win7 ( работает и так и так ), затем в "Перераспределите режим масштабирования высокого разрешения" ( поставить галку ) затем в "Масштабирование выполняется" и в окошке выбрать - "Приложение"
и после этого, поставить галку на "Запускать эту программу от имени Администратора" затем нажать "применить" и OK и вот после этого, все отлично запускается и работает, камеру можно водить как угодно, дёрганий нет, всё плавно, ну так же как и на XP или в Win7.
Фух! наконец то решилась проблемка, а то я думал, капец! у меня в Win10 не получится работать с SB2, ну теперь, всё работает.
Да, кому то может всё вышесказанное пригодится, при переходе на Win10, там некоторые программы и в особенности 3d Max-ы, тоже так же нужно галки выставлять, а иначе, в программах, экраны будут друг дружку перекрывать и тексты мелкие ( под микроскопом только, буковки рассматривать ).


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Hunter01 поблагодарил: Борис151165
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 21:43 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1431
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Привет экспертам в области модостроения в CE2!
Вопрос такой, в машине не зеркале, висячая на нитке игрушка, как сделать что бы во время движения машины, когда за рулём сидишь, эта игрушка болталась?
вот ещё, есть на торпеде, стоят всякие игрушки с болтающимися головами или какими то другими частями, как создать движения частей во время движения машины?
Я могу создать анимацию, но она получится постоянной, даже когда машина стоит на месте, но это не то, нужно что бы объект двигался только тогда, когда машина начинает движение, когда сел за руль и начинаешь ехать, что то у меня не получается такое создать, уже и игрушку сделал как ентити сущность и массу добавил, но не работает.
А если бы ещё, кто то подсказал как создать болтающуюся во время движения машины, антенну, то было бы вообще отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 06:50 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 123
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Насчет висящих игрушек - проще всего сделать модель с ниткой, у нитки само собой должен быть физ.прокси, и просто повесить на Entity - Constraint за потолок. С собачками почти так же, только голова и туловище делаются отдельно, цепляются между собой на constraint в нужной точке, а туловище при помощи link цепляется к машине. Правда, оба варианта могут вызывать шалости у игровой физики. Антенны, насколько я знаю, нельзя, движок это попросту не поддерживает


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Dimoninch поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 11:26 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1431
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Dimoninch писал(а):
Насчет висящих игрушек - проще всего сделать модель с ниткой, у нитки само собой должен быть физ.прокси, и просто повесить на Entity - Constraint за потолок. С собачками почти так же, только голова и туловище делаются отдельно, цепляются между собой на constraint в нужной точке, а туловище при помощи link цепляется к машине. Правда, оба варианта могут вызывать шалости у игровой физики. Антенны, насколько я знаю, нельзя, движок это попросту не поддерживает

Любопытно, а это Entity - Constraint это где делать, в SB2 или в 3д максе?
В 3д максе я сделаю на нитку физический прокси, это понятно, дальше, повесить на Entity - Constraint где? можно пояснить пошагово?
Я такого не когда не делал, с Entity - Constraint не знаком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беседка
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:12 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 123
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Constraint - это сущность в движке, лежит в Entity - Physics. Выглядит вот так:
Изображение
Она скрепляет два объекта в точках, где её сфера касается каждого из них. Один из объектов должен быть физическим.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Dimoninch поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 14 из 15   [ Сообщений: 141 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика