Текущее время: 13 дек 2018, 03:00


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 10:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Обновление бесплатного CryEngine 3 SDK до версии 3.3.9

Наконец-то Крайтек выпустила новую версию бесплатного CryEngine SDK! Было исправлено значительное количество ошибок, а так же добавлено много нововведений. Ниже можете ознакомиться с полным списком изменений и скачать сам архив.
А от аккаунта так и не отвязали... :-/

Цитата:
Crytek GmbH (Crytek), удостоенный наград создатель франшизы игр Crysis и технологий 3D-движка CryENGINE объявила, что Autodesk Scaleform пользовательский интерфейс (UI) теперь интегрирован в CryENGINE 3. Эта технология также будет включена в бесплатный CryENGINE 3 SDK, как часть нового обновления опубликованного сегодня. Scaleform был выборомкомпании Crytek для создания интерфейса во всех версиях "Crysis".

"Нашим лицензиатам и сообществу необходимо высокое качество графического решения совпадающее с их амбициозными целями, и CryENGINE и Scaleform обеспечат им это. Crytek работает исключительно со Scaleform последние семь лет, и наша новая интеграция делает CryEngine наиболее полным двигателем по одной цене, предлагая все технологии необходимые для создания игр AAA качества. Мы рады, что мы зашли так далеко, и мы сделаем еще одно крупное обновления для нашего двигателя в течении GDC 2012 года. ", - Сказал Карл Джонс, директор глобального развития бизнеса CryENGINE.

Scaleform является производительным проверенным решением для пользовательского интерфейса, которое было использовано в более чем 1000 игр на сегодняшний день. С Scaleform пользователи могут легко создавать целый ряд UI активов, такие как мини-карты, Hud, игровых меню, цели миссии, флэш-проекции и многое другое. CryEngine 3 Новый UI-эмулятор и интерфейс Действия средства позволяют в режиме реального времени создавать и взаимодействовать с Autodesk Scaleform элементы пользовательского интерфейса, используя уникальный принцип "Что Вы видите, в то и играете" - философия CryENGINE ® Sandbox ™.

«CryENGINE 3 упрощает разработку мультиплатформенных игр с эффективными инструментами для игры и создания среды, а также уникальных особенностей, которые позволяют одновременно в режиме реального времени редактировать игровое окружение на разных платформах", - сказал Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по управлению продуктами. "Являясь одним из первых применяющих Scaleform, Crytek знает из первых рук о том, что интерфейсное решение здорово дополняет широкий набор инструментов уже предлагаемых в CryENGINE 3. Scaleform поможет Crytek лицензиатам и членам сообщества создавать захватывающий пользовательский интерфейс для среды AAA и казуальных игр ».

CryENGINE Free SDK 3.3.9: добавлен Scaleform и многое другое.

В дополнение к предложению технологии Scaleform в бесплатном SDK обновлении будет также выставлено несколько DirectX 9 улучшений визуализации: POM (Parallax Occlusion Mapping), SSDO (Screen-space Directional Occlusion), GI (Global Illumination) на уровне частиц и новая "Very High" конфигурация графики для поддержки этих новых возможностей и более высокого уровеня качества визуализации.

Команда CryENGINE также прилагает усилия для обеспечения исправления наиболее известных вопросов тормозящих сообщества. CryENGINE 3 SDK 3.3.9 Free включает в себя улучшение поддержки SLI / CF, улучшена совместимость с 32-битными драйверами, поддержка 5.1/7.1 акустических систем объемного звука и множество улучшений в CryENGINE 3 Sandbox.


Основные новые возможности:

DX9 Parallax Occlusion Mapping (POM) пример
DX9 Screen-Space Directional Occlusion (SSDO) пример пример2
DX9 Particle Global Illumination (GI) (Глобальное освещение на уровне частиц)
Новая конфигурации графики - "Very High"
Добавлена ​​поддержка Scaleform (v3.9.93)

Важные обновления:

Улучшена поддержка SLI / CF
Улучшена поддержка 32-битного редактора
Улучшена поддержка объемного звука систем 5.1/7.1
Улучшена поддержка масштабируемых шрифтов Windows
Улучшен пользовательский интерфейс SandBox
Добавлена поддержка Visual Studio 2010
Удалена поддержка Visual Studio 2008

Добавлен интерфейс эмулятора
Добавлено Действия интерфейса
Добавлен пример HUD и меню запуска
Исправлено несколько GPU (SLI / CF) мерцание вопрос
Исправлена ​​проблема с драйверами NVIDIA для 32-разрядных Launcher / Редактор
Добавлены новые эффекты взрыва поверхность
Возрожденной жизни частиц кривые альфа, размер и т.д.
Исправлено падение листьев и земли курить графических ошибок
Добавлены и переработаны существующие звуковые пресеты реверберации
Добавлено водных растений
Исправлена ​​ошибка Бойд чайка
Очищенные и переработанный проект оружия (звуки, структура)
Очищенные и переработанные среду проекта (звуки, структура)
Исправлена ​​детализации пляжа деревья
Добавлено детализации для различных средств растительного
Добавлены новые средства для доработки Лесного уровне
Переработаны уровне лесной и повышение качества уровня, в том числе активы, местности, области формы, и т.д.
Добавлено POM текстуры для лесной
Добавлены новые текстуры для уничтожили автомобилей
Исправлен звук взрыва шин
Исправлена ​​красная точка на Rocket Launcher не работал
Обновлено реквизит сборных библиотека с большим количеством домов включены интерьеры
Улучшение почвы и древесины эффекты воздействия
Обновлено океан материалы для лесной
Улучшенная Flowgraph Debugger (поддержка точек останова)
Улучшенные эффекты поверхности для автомобилей
Рефакторинга автомобиль PFX и VFX библиотек
Исправлены пустые эффекты ракетная
Улучшенная вспышка морды СКАР
Добавлено хвост СКАР цикла звучит
Добавлен AI характер гражданского, поведение "гулять между точками интереса"
Добавлено повысить функциональность всех автомобилей
Улучшенная дом / барр LOD качества
Добавлена ​​поддержка территорий AI и волны для автомобилей
Скорректированная мусора автомобиль объединения улучшить управление памятью
Добавлено больше контроля над XYZ склоне материал подробно
Исправлена ​​растительности изгиб вопросы
Исправлен вылет при использовании света форм
Исправлена ​​двунаправленного вращения параметрами для частиц
Исправлена ​​ошибка переполнения стека для Win x64
Исправлено нарушение кучу уровень, связанный с уровнем разгрузки, температура поверхности и контейнеров объем тумана
Многие изменения в звуковой системе
Многие изменения в системе воксела
Исправлена ​​ошибка запуска на запуск и ALT + TAB функциональность
Исправлена ​​ошибка загрузки LOD
Дальнейшие улучшения в браузере активами
Исправлена ​​проблема с геометрией световых объектов
Исправлены потенциальные аварии, если не топ анимации существует в слое хит реакции смерти
Исправлена ​​ошибка, если не существует больше raycaster
Исправлена ​​потенциальная проблема, когда анимация управляет структурой, непосредственно
Исправлены потенциальные аварии в визуализации
Фиксированная связь DOF ошибки
Исправлена ​​DX9 вершины Децл. вопрос
Добавлена ​​кнопка Mute в песочнице UI
Исправлена ​​некорректная ссылка текстуры в свет по умолчанию автомобиль
Недвижимое имущество fakeLight не работает для автомобиля огни
Исправлена ​​SetWaterLevel местности не обновляется уровень воды в физике
Исправлена ​​ошибка датчика окружающей среды
Исправлена ​​проблема с Rocket Launcher только после падения снаряда был разрушен
Включено местности литье тени на все спецификации, за исключением низкой
Повторное включение Френеля настройки для воды
Включение динамических текстур и текстур проектор
Исправлена ​​ошибка с не актер лиц, не получающих хитов
Исправлена ​​ошибка, редактор символов при использовании Morph Цели
Исправлены проблемы с проекцией наклейки карту рельефа наносить на растительных объектах
Исправлена ​​проблема с pickable предметов и оружия А.И.
Исправлена ​​анимация Бойд
Сделано несколько корректировок Бойд код
Исправлена ​​проблема с водой под настроение звуком
Исправлена ​​ошибка, когда частица TurbulenceSpeed ​​<0
Исправлен редкий вылет редактора
Улучшения жестким лицом / жидкость взаимодействия
Исправлена ​​проблема близка атаки AI упуская из виду игрока
Исправлена ​​проблема, когда с помощью "Сохранить как" в редакторе в результате. Крик файл удаляется, если произошла ошибка
Улучшенное взаимодействие частиц океана на основе высота волны
Добавлена ​​возможность определения шины взрыв эффекты частиц (а не жестко)
Добавлена ​​возможность определения пользовательских параметрами для Rocket Launcher RDS (вместо того, чтобы жестко)
Обновлено FMOD (4.38.04) файлы - Исправлена ​​5.1/7.1 звучания аварии
Исправлена ​​утечка памяти в редакторе
Улучшение отладки излучатель ограничительной рамки чертежа, масштабы правильно, альфа-поддержки и т.д.
Улучшенный профилировщик растительности
Позвольте объемов воды должен быть включен / выключен
Улучшение зрения возможностей для Rocket Launcher
Исправлен вылет при использовании шрифтов Windows> 100% в размере
Исправлены тени исчезают, когда свет опоры изменены
Фиксированные камеры третьего лица сбрасывается при изменении мест в транспортных средствах
Исправлен вылет при использовании broken_mtl опции типа поверхности
Исправлена ​​проблема с воксела швы LOD
Исправлена ​​горячая перезагрузка анимации символов редактор не работает
Исправлена ​​анимация событий на 0.0f не вызывает
Исправлено обновление текущей бассейн патроны на патроны пикап
Обновлено последние EAX код
Исправлена ​​система анимации Утверждают при запуске (последний разгрузки DBA)
Исправлена ​​система анимации утверждают в PoseBlenderAim
Фиксированный фокус и ограничивают курсор проблемы запуска
Исправлена ​​проблема с LookIK
Исправлено время дня синхронизации
Исправлена ​​ошибка бесконечного боеприпасы
Исправлена ​​белая спецификация на ракете стекло рамки запуска и переименован в идентификаторы
Исправлена ​​бассейн боеприпасы не обновляется на пикап боеприпасы
Добавлены некоторые отсутствующие текстуры спецификации и DDN
Исправлены ошибки рендеринга, связанные с растительностью ветер
Изменен PFX модификации использовать только одну библиотеку. Теперь все оружие использовать weapon_fx.xml
Поправки к гражданским AI и реакция игроков
Обновлено MaxCryExport: отключить экспорт вершина анимации по умолчанию
Исправлена ​​VehicleLights flownode не работает
Добавлено ScriptBind и FlowNode для загрузки файлов TimeOfDay
Исправлена ​​ошибка при открытии диалогового WheelMaster в автомобиль редактор
Исправлена ​​ошибка, редактор автомобиля после закрытия диалогового WheelMaster
Исправлена ​​А.И. Отладка Нарисуйте TagPoints
Исправлена ​​Со 2 эффекты материала при использовании атаки ближнего боя ("Нет Тип поверхности") и неправильном направлении
Обновлено пуля эффекты для большинства поверхностей
Улучшенная док области активов, столкновение прокси, LOD, масштаб объектов
Исправлена ​​ошибка, из-за столкновения на нижней части света дома
Добавлено множество улучшений качества активов деколь
Добавлены новые TOD Уличный светильник сборные
Добавлено активов тракторного образца
Обновлен компилятор ресурсов
Переименован в BehaviorSelectionTree SelectionTreeEditor
Добавление опции Auto Backup в меню Файл, чтобы легко включить / отключить автоматическое резервное копирование на уровне
Обновлено XT Инструментарий
Возможность начать анимацию из Lua с анимацией движения управляемой
Переименование DefaultVehicle в EmptyVehicle
Обновлено советы редактора
Улучшает фильтр редактирования поведение в узле панели дерева TrackView, позволяя вкладке переключатель текущих матчей
Добавлена ​​возможность менять порядок дорожки событий в диалоговом окне "Редактирование события"
Добавлен быстрый доступ для объектов с помощью анимированных расширение символов в контекстном меню
Улучшенная реакция гражданского игроку
Разрешить перемещение ключей от времени между 0 и временную последовательность старта.
Майя: Проверка системы управления сообщениями. Разрешить некоторые проверки сообщения должен быть отключен пользователем
Майя: Получение UDP из костного геометрии в игре
Свойства точки света вала добавил к свету лицом
Аудио кэширование для элементов
Добавлена ​​возможность проверки соответствия строки / колонн и неправильного упорядочения материала эффектов с установкой mfx_debug 3
Collada: Изменен вращения от Y-вверх, чтобы сделать правильный перед
Добавлено ScriptBind и FlowNode для загрузки файлов TimeOfDay
Удалите старый ключ диалоги из TrackView
Обновлена ​​модель SDK характер
Maya: плагин версии обновления
Улучшение имена режиссера узлов TrackView
Исправлена ​​местность столкновения включен значок быть назад
Исправление неправильных отмена / повтор ключей и сплайны после повтора добавить объект в TrackView
Улучшенные настройки освещения по умолчанию в редакторе персонажей и редактор анимации графика
Launcher: Level.cfg теперь загружаются
Исправлен выбор объекта внутри группы / сборные не работает
Исправлена ​​Autostarting последовательность TrackView не скрывает игрока
Исправлены две руки датчики
Re-графика учитываются конфиги и удалить избыточный Cvars


Обновление автомобиля

Быстроходный катер
Изменена материала и исправлены ошибки типа поверхности
Многие изменения в поведении повреждения и эффекты
Улучшение после / спрей эффекты
Улучшенный 1 и 3 камеры человек
Добавлена ​​возможность определять пользовательские эффект волны в файл XML (вместо того, чтобы жестко)

Абрамс
Добавлен пистолет перегрева эффект для Абрамса, исправлены ошибки
Обновлено Абрамс материал
Исправлена ​​неисправность левого протектора
Добавлена ​​отдача анимация для главной пушки
Многие изменения в поведении повреждения и эффекты
Добавлены новые звуки и государства (остановки двигателя, выхлопной слоеного дым, и т.д.)
Увеличение основных повреждений орудий, улучшение эффектов и звуков
Добавлено огней Абрамс
Поправлен основной снаряд пушки, чтобы быть видимым
Добавлен MP модификации Абрамс, чтобы дать отдельным водителя / стрелок управления
Исправлено неточное Abrams поврежденные модели

MH60 Blackhawk
Исправлена ​​проблема пропуск и производства общее улучшение материального
Добавлены новые текстуры для скос эффект и улучшенные эффекты взаимодействия окружающей среды
Многие изменения в поведении повреждения и эффекты
Добавлено навигационные огни переключения
Добавлены новые звуки и государства (остановки двигателя, выхлопной слоеного дым, и т.д.)
Исправлена ​​ошибка, когда контроль вертолет находится на самом высоком пределе
Исправлена ​​контроля запирания при использовании геймпада
Улучшенная обработка ротора анимации, использует движок анимации, а не жестко
Добавлена ​​возможность регулировать скорость затухания с помощью XML, а не жестко

HMMWV
Обновлен материал HMMWV
Многие изменения в поведении повреждения и эффекты
Улучшение взаимодействия поверхности и эффекты
Много настроек для взаимодействия управляемость, производительность и окружающая среда
Улучшенный 1 и 3 камеры человек


Скачать

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:15 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Лучше бы моделей добавили. Хотя за многие улучшения я за! Красиво получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 12:35 
Новичок

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:28
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А зачем в СДК много разных моделей нужно ?

_________________
Я ЗА CRYMOD.NET !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:52 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Экспортить лень)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:00 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:33
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Skype: hunter_rzt
Когда след. версия?

_________________
Мы в вк
Мы в фб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:13 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Ну nms такие вопросы задаёшь, ппц просто))
Кто его знает?? Может уже и не будет, в этой версии же всё нужное уже есть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 15:58 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:33
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Skype: hunter_rzt
А есть там навигация для ботов в виде нав. мешей?

_________________
Мы в вк
Мы в фб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Цитата:
Может уже и не будет

Ну почему же не будет? Неужели там нечего развивать? :D


_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долгожданное обновление CryEngine 3 Free SDK !
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:55 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:33
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Skype: hunter_rzt
Вот это вроде новая версия будет?

_________________
Мы в вк
Мы в фб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика