Текущее время: 19 июн 2018, 06:07


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уже доступен CryEngine 3.4.5
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 985
Откуда: Русь
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
CryENGINE ® 3.4.5
Image


В этот релиз включены исправления основных недочётов обнаруженных в версии 3.4.4.


Скачать


Fixed
Out of memory crash and random snow appearance in levels.
Remove deprecated "merge static geometry" option.
Scrolling was sending wrong mouse coordinates which makes the rotate screen flip out.
Potential crash when a server session shuts down and a client tries to connect at the same time.
Player profile (no save implementation) uses incorrect SaveProfile signature.
Animations don't update after player revives.
Client side collision handling.
Fixed Mounted Gun pointing to incorrect particle effect.
ALT-Tabbing from Editor game mode doesn't confine cursor anymore.
Fixed possible/rare crash with null shader pointer in EF_AddParticle.
Fire particle needs to be reloaded to turn on/off debug draw.
Fixed muzzle-flash delay, connect-to-origin particles, and other issues: CParticle.Update() is again called in all cases from CParticle.Init(), handles negative ages.
FG: The 'Door' Entity Locked/Unlocked function cannot be triggered using flowgraph.
Vehicle Editor component bound size.
Making a change to a level, creating a new level and Cancelling when asked if you want to save your current level crashes the editor.
Wrong set of sound velocity when updating particle sounds (velocity is calculated internally).

Tweak
Changed SphereRandomPos function algorithm to be single-pass, using parametric phi/theta/z coords.
Set AreaBezierVolume entity to invisible as it's obsolete.
Removed destroy vehicle on submerge in DM gamerules.
Increased flash memory space to 64MB on PC, set to 32MB for console.
Select Objects tool: realigned elements, fixed elements artifacting from resize, limited minimum window size to ensure all content is displayed.
Set Gravity entities to use same Editor gravity icon.
Updated flag entity model and Editor icon.
Set gravitysphere entity to place icon at pivot, not at top of sphere.
Increased vegetation sprite texture resolution.
Tweaked SCAR muzzleflash light to be more orange, added muzzleflash light to single firemode.
Pressurized object, set to canister model, changed leak particle effect.

New Feature
Added OffsetInnerScale param, to define inner emission volume.
Change ca_UseIMG_AIM = 1, ca_UseIMG_CAF = 1.
Added scroll wheel support for Flash in Launcher.


Официальный источник

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уже доступен CryEngine 3.4.5
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 13:02 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Блин, надоели. Не буду качать, дождусь более нормальных версий, 3.5.0 хотя бы. Более оранжевый свет SCAR... В следущем что будет? Птичка добавлена или новый вид снежинок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снимать видео и скриншоты в Sandbox.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:19 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Не по теме:
Пипец!,там на этом - crydev.net(только что смотрел),такие графические моды обалденные они для Кризиса понаделали,это ж какой нужен мощнейший комп что бы всю эту красоту обработать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снимать видео и скриншоты в Sandbox.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 20:58 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Hunter там помоему уже модов почти не осталось :)
Одни только игровые проекты. Сейчас они чтото мутят(крайтеки) вроде теперь двиг улучшен будет, открыли банк ассетов...
Новый трейлер забацали:
www.youtube.com/watch?v=pHiqHzxZSMU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снимать видео и скриншоты в Sandbox.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:08 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Dimon писал(а):
Hunter там помоему уже модов почти не осталось :)
Одни только игровые проекты. Сейчас они чтото мутят(крайтеки) вроде теперь двиг улучшен будет, открыли банк ассетов...
Новый трейлер забацали:
...........

Почему не осталось?...Там в темах для 1-вого Кризиса 50-т с лишним страниц с модами,правда они почти все старые,но на самой первой странице какой то крендель,делает(я так понял,он у него пока только в разработке)масштабный графический мод,но ещё,там дальше,на какой то странице в самом начале,есть практически такой же мод,который можно скачать...там что то,для того что бы его запустить нужно его название вписать в ярлык от кризиса...,но такой мод не плохо бы скачать на разборку.
Я где то читал,что собираются Crysis 4 делать....,или уже делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снимать видео и скриншоты в Sandbox.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 21:40 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
"Я где то читал,что собираются Crysis 4 делать....,или уже делают."

А я слышал что не будет. Будет чтото может связанное с этой вселенной, но уже не crysis.

Сейчас много игр разрабатывают на этом движке и очень даже неплохих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 6 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика