Текущее время: 13 дек 2018, 02:57


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Обновление CryEngine Free SDK до v 3.5.8
Image



Основные изменения и дополнения:
  • Инструмент Statoscope
  • Исходники флеш-интерфейса в GameSDK/Libs/UI/FlashAssets/.
  • Инструменты Scaleform AMP/Clik/MediaPlayer.
  • Различные обновления пользовательского интерфейса.
  • Дальнейшее обновление ИИ, исправления, новое дерево поведения с дополнительными функциями и информацией.
  • Многочисленные обновления CryDesigner.
  • Исправлена проблема ресурс-компилятора в 32 битных системах.
Скачать

Скачать

1.89 Гб

Полный список изменений и исправлений v3.5.8

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора wiseden поблагодарили: 3 Freemen20, Hunter01, NightBerkut
  Рейтинг: 23.08%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 03:26 
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2016, 13:35
Сообщения: 35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Skype: crymen63
А как исправить ошибку Network error при вводе логина и пароля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 12:18 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Привет!
Существует-ли возможность переноса объектов из этого движка в первый crysis?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:16 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Стоит учесть что половина объектов из первого крайзиса. Конечно существует, главное карты аккуратно перегнать, геометрия возможно даже адекватно станет без рипа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 00:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Там формат моделей другой, но статику можно сохранить средствами СБ.
А что тебе оттуда понадобилось?
Dimon писал(а):
половина объектов из первого крайзиса.

Да нет, скорее из второго.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 08:04 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Просто есть возможность переноса объектов из игры WarFace в SandBox3 без конвертации!!!. Я и подумал, что не плохо было бы перетащить в SandBox2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:46 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 114
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Переносить объекты из СЕ3 в СЕ2 можно только одним способом - реэкспорт через Макс, с использованием соответствующей CryExporter (для СЕ2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 12:41 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Dimoninch писал(а):
Переносить объекты из СЕ3 в СЕ2 можно только одним способом - реэкспорт через Макс, с использованием соответствующей CryExporter (для СЕ2)

Именно, и не как иначе, помню, где то год назад, я перегонял из Сэндбокс3 объекты в obj и только тогда можно через 3д макс, куда то там их конвертить...помню, ради пробы, перегнал модель крейсера из Кризис3 в obj, всё это, через Сэндбокс3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 08:00 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Dimoninch писал(а):
Переносить объекты из СЕ3 в СЕ2 можно только одним способом - реэкспорт через Макс, с использованием соответствующей CryExporter (для СЕ2)

Да, но тогда с текстурами нужно повозится, так как при открытии в максе obj на всю модель натянута одна текстура. Или я что-то не так делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обновление CryEngine Free SDK v 3.5.8
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 13:12 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 114
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
А, еще и текстуры тоже надо по новой экспортить, опять же через нужный крайтифф
А ты новы мультиматериал делал? С текстурами по другим путям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 10 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика