Текущее время: 19 июн 2018, 06:02


Новая темаКомментировать Страница 11 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:19 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Понятно, да, это интересно, нужно что бы боты бегали с разным.
Скачаю твою новую версию, гляну что там, может попытаюсь прикрутить магазины и коробки с патронами к своему АК12.
Сообщения мне, пишите мне в ЛС открывать уже могу, тут возможно какие то перегрузки с серверами или что то такое, + у меня нагрузки, ну бывает, что сообщения хрен откроешь, но сейчас вроде бы хорошо всё открывается и тут и в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 19:39 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Исправил Пикапсы, ссылка обновлена. Для проверки АК_12 в игре загрузите себе в Левелс папку Proverka_AK_12. Откройте её в СБ и для надёжности нажмите "Экспорт в движок". Закройте СБ. Теперь можно открыть Proverka_AK_12 в игре через КрайЛаунчер. Боеприпасы там вынуты и из папки Пикапс и из Пикапс МП - одинаковые. Всё должно отображаться. У меня так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:51 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Прошу великодушно простить, но очередная поправка ошибок :blush2: . Благодаря подсказке Hunter01 исправил просмотренный недочёт - запись в скриптах модификаций АК-12 о звуке выстрела с ГП-30 на ГП-25. Ссылку обновил. :tomato:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарили: 2 Hunter01, megalolpronoob
  Рейтинг: 15.38%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 18:10 
Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2018, 17:48
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во первых большое спасибо за работу!!! Во вторых если есть возможность, подскажи как вставить ствол в игру, к сожалению, я чайник в модах для кризиса,а поиграть с классным стволом и оптикой с начала игры хотелось-бы. Буду очень благодарен если найдется ссылка на руководство на русском для новичка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 18:37 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
виктор писал(а):
Во первых большое спасибо за работу!!! Во вторых если есть возможность, подскажи как вставить ствол в игру, к сожалению, я чайник в модах для кризиса,а поиграть с классным стволом и оптикой с начала игры хотелось-бы. Буду очень благодарен если найдется ссылка на руководство на русском для новичка.

Там так, вот этот пак - zz_Avtomat_AK_12 вставить в корень игры в папку Game ( если нет такой папки, то создать её ) а потом, через редактор SandBox2 ( редактор нужно установить отдельно, после установки игры, по крайней мере на пиратке, а на лицухе, редактор вроде бы, уже не помню точно, устанавливается сам, вместе с игрой ) положить этот автомат на любую карту в игре и сохранить его, редактор запустить из корневых папок из Bin32 или из Bin64 ( в зависимости у кого какая система, у меня 64 бит, поэтому, я запускаю свой редактор из папки Bin64 ) кликнув на Editor.exe затем, когда редактор загрузится, нажать в верху file\open выбрать Levels и там, загрузить любую по выбору карту, например - Island как только карта загрузится, идём в Entity\Items и уже от туда, выбираем сам АК-12 и все го обвесы, ложим в любое место на карте, что бы сохранить автомат, сохраним карту с ним по новой, нажав в File на Save.
Всё, запускаем игру и радуемся новому стволу! таким способом, можно устанавливать и другие модели.
Вроде бы, я всё верно пояснил, ну если что то пропустил, то пусть наши эксперты, меня поправят ( или дополнят пояснение ).
Да, сам редактор SandBox2 где то тут на сайте должен был быть, вроде бы в темах у нашего командира Weseden'a ну или, его можно скачать в сети, забив в поисковик, его название.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:06 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 159
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
виктор писал(а):
Во первых большое спасибо за работу!!! Во вторых если есть возможность, подскажи как вставить ствол в игру, к сожалению, я чайник в модах для кризиса,а поиграть с классным стволом и оптикой с начала игры хотелось-бы. Буду очень благодарен если найдется ссылка на руководство на русском для новичка.



Хм... Может тебе видео записать, по тому, что написал Хантер?

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 11 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика