Текущее время: 19 июн 2018, 06:07


Новая темаКомментировать Страница 9 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:28 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Ладно, я сделаю магазины на 30 и 60 патронов, и цинк в обеих папках: и в Пикапс и в Пикапс МП. Пойдёт ? Чтобы наверняка... А сколько там в цинке патронов-то всего ? Написано 20 картриджей - это магазинов по 30 патронов что-ли ?


Последний раз редактировалось Борис151165 11 янв 2017, 02:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:35 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Борис151165 писал(а):
Игорь тоже не сразу дошёл, много ещё спрашивал. Он наверно хочет сделать подробный-подробный урок, с учётом всех своих "непоняток". Ну пусть делает. Не плохо будет, когда от нескольких человек об одном и том же. Если вылет при нажатии курка, то это скорее всего связано с тем, что он не знает что ему делать, где-то несоответствие скриптов. Давай всё, что есть от твоего автомата, я посмотрю."- потом этот текст удалю.


Да эти уроки я делаю по просьбе хантера, просто он много чего понять еще не может, а я уже как бы выложу все тонкости экспорта и да кстати вот тоже хочу стрельнуть и у меня вылетает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:57 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ну не то что бы сильно сильно не могу понять, ну просто, более по подробней бы, вот как раз, что бы не спрашивать, лишний раз, хотя, без этого не получится ни как, да как бы там ни было, тут, интересны будут всем ваши версии уроков, хорошо когда есть какой то выбор, а и то что, об одном и том же, ну тут не согласен, у каждого свои хитрости, вот их то и интересно познать, а потом, придумать что то своё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:10 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Игорь, ты из моего хочешь стрельнуть и он вылетает или из Hunter"а 01 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:37 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Из хантера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:41 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Слава Богу ! Я уж думал - опять так-перетак не так ! Ну, ребята, хватит работать, отбиваться надо, у меня пол-четвёртого уже. :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:45 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Борис, именно твой АК12, стреляет и у меня хорошо, а моя версия, вылетает, и вылетает она, когда на курок жмёшь, именно из за звуков, скрипты я опять, в очередной раз у себя, тщательно проверил, в скриптах, всё в порядке, там название у меня везде верно прописано, нужно мне именно звуки править. вот Игорь сказал что завтра попробует прикрутить их на мою версию, если у него не получится, то, отдам тебе, ты глянешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:47 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Не могу сказать что это из за звуков, так как даже без анимации оружие должно стрелять, если звука нет, то значит он стреляет без звука... но я всё же проверю, если нет, то я фиг знает... значит рыться надо будет глубже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:55 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ладно, как бы там ни было, утро вечера, мудренее...так сказать.

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 36 секунд:
Борис, а что это такое - <sound target="firstperson" name="Sounds/AK12:AK12_sounds:AK12_GP_30_vystrel_fp" radius="25" static="1" />
такие строки есть в скриптах от АК12 но у меня в игре нет GP_30_vystrel_fp это нормально? или как? может у меня поэтому и эффектов нет.
Проблему с вылетом при нажатии на гашетку, решил, там скрипт от новых патронов 5.45 побит был, там вместе с ним и и гранаты, но гранатный скрипт целый, а вот патроны, я его когда открыл, у него внутри иерархия изменилась и все значения были выставлены на - 0 вот поэтому он и не работал, то есть, новый тип патронов игра не понимала и при нажатии на курок вылет.
Теперь у меня другая проблема вылезла, пропал подствольник, сама то, его модель есть, но он не работает на моделях автомата и гранаты, при переключении режимов стрельбы, нет их(есть режим одиночный выстрел, есть режим очередь, а режима подствольника нет), гранатомёт не работает, буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 08:37 
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:33
Сообщения: 91
Откуда: Таллинн, Эстония.
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Hunter01 писал(а):
Борис, а что это такое - <sound target="firstperson" name="Sounds/AK12:AK12_sounds:AK12_GP_30_vystrel_fp" radius="25" static="1" />
такие строки есть в скриптах от АК12 но у меня в игре нет GP_30_vystrel_fp это нормально? или как? может у меня поэтому и эффектов нет.

Это звуки, эффекты тут не при чём. Такие строки, указывающие на звуки для анимаций, не обязательно должны быть в XML-файле, они могут быть в ANIVEMENTS-файле: "Objects/Weapons/Russia/AK_12/AK_12.anivements". В таких файлах, если они есть, можно в одну анимацию впихнуть кучу звуков.

P.S. ANIVEMENTS-файлы можно тоже редактировать блокнотом, Notepad'ом++ или чем-нибудь другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 9 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика