Текущее время: 19 июн 2018, 06:06


Новая темаКомментировать Страница 10 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 09:25 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
NightBerkut писал(а):
Это звуки, эффекты тут не при чём. Такие строки, указывающие на звуки для анимаций, не обязательно должны быть в XML-файле, они могут быть в ANIVEMENTS-файле: "Objects/Weapons/Russia/AK_12/AK_12.anivements". В таких файлах, если они есть, можно в одну анимацию впихнуть кучу звуков.

P.S. ANIVEMENTS-файлы можно тоже редактировать блокнотом, Notepad'ом++ или чем-нибудь другим.

Да, я знаю что это звуки, немного не так и не то хотел сказать, я имею ввиду где есть этот GP_30_vystrel_fp вообще? может в скриптах у Бориса он есть, так как цепляется от другой модели, которая у него тоже стоит в игре, у меня не стоит ГП30-цатый ни где.
А вот Анивиментс не "цеплял" блокнотом раньше, спасибо за инфу ;-)

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
Изменил названия у своей версии АК12 в ak12.animevents с ак_12 на своё ак12, гранатомёт заработал, спасибо NightBerkut'у :thank: за наводку на редактирование animevents блокнотом, я и не думал, что его вообще редактировать можно в ручную, изменения в него вносил, только через редактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 15:15 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Добавлены боеприпасы: коробка на 300, магазин на 30 патронов, одиночный патрон. Ссылка обновлена.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:14 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Новые звуки для АК12 (просил Хантер)

Новые звук выстрела: Одиночный выстрел от первого и третьего лица, очередь на 30 от первого и третьего лица, выстрел из ГП от первого и третьего лица и выстрел глушителя только от первого лица, от третьего стреляет так же как и от первого!
Так же не понимаю зачем надо было создавать три АК12... если можно было всё на одном стряпать, а то пришлось везде пути в скриптах менять... но я только в двух скриптах поменял это "АК12" и "AK12_Epk8Kobra_LAMRifle" в остальном думаю сами поправите аналогично тем, что я исправил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:38 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Цитата:
Так же не понимаю зачем надо было создавать три АК12

- Первый мой вариант не понравился многим людям, и моделью и вообще. Хотелось его довести до ума, тем более что Hunter01 предложил более качественную модель и всячески помогал в его проверке и доводке. Благодаря форумчанам :thank: вроде бы доделал его, многому дополнительно научился, стараясь исправить все указанные недостатки. Кроме цветности, тут каждый себе хозяин. Название оставил подобное АК_47 . Чтобы было одинаково . Сергей не любит так. Это даёт ему возможность создать ещё один более продвинутый вариант того же автомата АК12. Это будет только на пользу всем, и изготовителям и пользователям. Процессы как в настоящем оружейном КБ. :) :good2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:50 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Ну если честно понять не могу, как бы один ствол, пару обвесов и всё, а то столько скриптов и какой из них самый норм я без понятия... если что то не так, то просто настройте и всё этот же автомат... ну ладно, дело ваше))) как вам удобно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:25 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Игорь писал(а):
а то столько скриптов и какой из них самый норм я без понятия...

- какие именно скрипты тебя смущают ? Там все нужные, для той или иной цели. Некоторые цели, например такая, как раз и навсегда установленная тобой экипировка персов твоим оружием - можно и не преследовать, но тогда каждый раз при предоставлении форумчанам своей карты, где ты и враги используют твоё оружие , необходимо будет вкладывать и свой EquipmentPacks. А звуки, как ты и сам знаешь, можно прописать и в скрипте, и в анимэвентс-файле - как именно в данный момент тебе представляется правильным и удобным. Сейчас, чтобы не было бяки со звуком при отсечке одного выстрела в режиме "очередь", я изменил тип стрельбы на "автоматик", но при этом теряется эффект автоматического присоединения эха движком на открытом пространстве. Вот у тебя такого не происходит, так как ты каким-то образом правильно составляешь звук выстрела очередью. Если не трудно - поделись опытом. :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:47 
Участник

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 12:04
Сообщения: 70
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Да по сути то не смущают, просто как бы много скриптов и каждый держит по разному обвесу, дабы сразу почему не сделать один и всё) то есть нацепить что есть из обвесов, как я сделал для акс74у

В анимэвентс я прописываю звуки только те, которые не могу прописать в скрипте, в основном всё в скрипте делаю и беру оригиналы оружия от игры, потому что в них уже всё есть, когда я делал свой акм из твоего скрипта АК47 то было много недочётов по звуку, я тоже задавался этим вопросом, но потом когда взял оригинал скрипт подходящий моему оружию, то всё вуаля, звуковой двиган стал работать, так что по сути то я не знаю где там тыкать надо что бы эффект появился, я просто беру оригиналы, там в папке есть сразу весь перечень скриптов оружия в этой игре, если не знаешь где они, то вот
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:55 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Цитата:
просто как бы много скриптов и каждый держит по разному обвесу
- чтобы было разнообразнее, и даже больше, чем в игре, и чтобы не было такого, что подобрал оружие у врага - и вот тебе весь комплект аттачментов на блюдечке. Просто каждый раз, когда озвучивается какое-нибудь замечание или пожелание, в процессе их проработки возникают дополнительные идеи. Вот, например, я посчитал достаточным наличие одного боезапаса - магазина на 60 патронов. Hunter01 говорит - нет, не по правде, надо и на 30 патронов. Согласен. И попросил ещё коробку на 300 шт. Вот тебе + ещё 2-а изменения в скрипте. О ! Сделаю-ка один патрон, в игре такого нет у FY71 ! Можно будет ползать и собирать поштучно в тяжёлый момент, или придумать историю, где один патрон решает всё. Вот тебе + ещё 1-но изменение в скрипте, а значит его надо включить в пакет. В общем, смешно, конечно, но мне это интересно, по моему мнению, именно так взрослые дяди доводят свои мечты до возможного совершенства, будь то виртуальная техника или самодельный снего-болотоход.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарил: wiseden
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:47 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1393
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Я наверное уберу варианты автоматов из Архетипе Ентитис, так как, они при подъёме, воспринимаются как боеприпасы, а вот те что с глушителем и ещё с чем то там, те которые из Ентити\Итемс они меняют саму модель, а не просто как БОЕПРИПАС, не знаю, для чего те автоматы из Архетипе\Ентити что бы их раздавать ботам и они бегали с разными вариантами?
Борис, я у себя ещё одну штуку сделал, я перенёс патроны и гранаты из скрипта Пикап_МП в обычный Пикап и у меня новые боеприпасы стали появлятся сразу, не нужно теперь каждый раз загружать беблиатеку Пикап_МП для того что бы вытаскивать на карту новые боеприпасы для АК12, удобно стало...только не знаю, может всё же, так не правильно?..или прокатит?....просто я думаю, ьоеприпасы новые как в Пикап так и в Пикап_МП нужно прописывать, а не только в один Пикап_МП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат АК-12.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:07 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Hunter01, да, мне нравится, когда боты бегают с различными вариациями автомата. Разве не интересно, когда ты чувствуешь попадание, а не слышишь выстрела и не знаешь, откуда он. А враг сидит, зараза, далеко и лупит из модификации АК-12 с глушителем ( в папке EquipmentPacks файл Russia_AK_12_PBS1_Silencer.xml)
Я же писал -
Цитата:
Ладно, я сделаю магазины на 30 и 60 патронов, и цинк в обеих папках: и в Пикапс и в Пикапс МП. Пойдёт ? Чтобы наверняка...
Именно так и сделал сейчас, в обновлённой ссылке. Это хорошо, что ты сделал так же и оно теперь автоматически появляется.
Цитата:
Я наверное уберу варианты автоматов из Архетипе Ентитис, так как, они при подъёме, воспринимаются как боеприпасы
- эти варианты хороши для ГГ, можно назначить их в его экипировку в начале игры. Например, только с "коброй" . И искать другие аттачменты, или отбирать их у врагов с их автоматов. При условии полного отсутствия гранат, например, искать гранатомёт и вог"и к нему для выполнения главной миссии - подрыва колёсной техники.
Считаю, что наличие разновидностей у каких-либо моделей в игре расширяет возможности при выдумывании сюжета игры.


Последний раз редактировалось Борис151165 12 янв 2017, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 10 из 11   [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика