Русские Модификации Crysis (РМС)
http://russian-mods.oxnull.net/

Боевая Машина Пехоты - 2 v1.2
http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=2&t=832
Страница 2 из 2

Автор:  Hunter01 [ 08 окт 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

wiseden писал(а):
Лишние каналы отключаем и копируем только нужное. Красным цветом залит один из каналов, просто отключи его и скопируй оставшиеся на новый слой.
Деталилизация находится тоже в одном из каналов.
А вот ddn я не знаю чем распотрошить. Карты рельефа очень сильно влияют на детализацию модели...

А что именно там "нужное"? какие там лишние? какие именно текстуры переделывать? и в какой последовательности отключать? потом, в какой последовательности их совмещать, налаживать друг на друга? Я как то пробовал, там четыре текстуры, в них каналов много, совмещать их, можно совершенно по разному, каждый раз, будет разный результат, но всегда, не то что нужно, ладно.... я буду пробовать, но прямо сейчас, мне немного не до этого, потом попробую, скажу что получается.
Да, и зачем открывать те ddn'ки? они меня не интересуют, это я просто в куче с остальными текстурами их в тот архив закинул, надо было мне из не кидать, те ddn"ки у меня, мой старый фотошоп 6-той, не открывает вообще, пишет ошибки, а вот новый CS5 открывает их легко, ddn'ки для первого Кризис-движка, я делаю отдельно, в фотошопе, там у меня Край-Тифф плаг стоит.

Автор:  Hunter01 [ 08 май 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.2

Обновил БМП-2 до версии 1.2
Добавлена новая пушка и снаряды.
Подправлен материал и текстуры.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/