Русские Модификации Crysis (РМС)
http://russian-mods.oxnull.net/

Боевая Машина Пехоты - 2 v1.2
http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=2&t=832
Страница 1 из 2

Автор:  Hunter01 [ 27 сен 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Боевая Машина Пехоты - 2 v1.2

Image

БМП-2
Модель Боевой Машины Пехоты из игры "Call of Duty: Modern Warfare Remastered"[Infinity Ward]
Рип и конверт в игру Crysis:Hunter01
Модель создана по моему собственному желанию, в помощь Игорю, по созданию мода на тему Чеченской войны, но кто то другой,
так же, может использовать эту модель в своих модах, на тему игры Сталкер например, ну или каких либо других модификаций.
Модель работает на скрипте от гусеничного БТР'а[US APC] из оригинальной игры Crysis
Модель протестирована на карте Island, настроена точная стрельба, когда БМП-2 управляют боты[а вернее - бот, так как, он там, всего один - водитель, поскольку у этого БМП-2 не предусмотрены пулемётные турели, стрелка нет]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дополнительные функции:
Для того что бы, отобразился новый номер на корпусе БМП-2, нужно в редакторе SandBox2, после установки модели на карту, в свойствах модели, в окошке "Paints" вписывать:
bmp2_120
bmp2_131
bmp2_730
Для того что бы, появилась модификация с вещами на броне, в поле Modifications вписать - skarb
Обновлено!!!
Посадил на броню троих десантников, но на самом деле, их там можно сажать четыре человека, но самого первого, я убрал в десантный отсек и скрыл его, так как он начинает заменять место пулемётчика в FG, которого, на БМП-2 нет, даже если этому боту назначить в FG не место gunner'а а какое то, любое другое место для пассажира, этот бот всё равно будет упорно сажаться под место пулемётчика, и выглядит это так, он стоит с вытянутыми руками вперёд, держа невидимый пулемёт, я что только не делал, он всё равно занимает такую позицию, я не знаю как с этим бороться, поэтому я его просто убрал визуально, он на БМП-2 визуально не видим и его место внутри десантного отсека, но в FG, его необходимо всё равно сажать в БМП-2 на место gunner'a, что бы остальные боты, не тупили при посадки на броню, и занимали, каждый своё место, в общем, сажать так, всего, в БМП-2 сажаем пять человек - водитель, ганнер и троих пассажиров на броню.
Изображение
Скачать

Запрещается использование данной модели в коммерческих модах!!!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрещается размещение этого дополнения на других сайтах, без указания всех авторов и прямой ссылки на официальную тему, а также запрещается изменение архивов модификации. Данная тема является официальной.

Обновленно!
Теперь версия БМП-2 1.2
Добавлена новая скорострельная пушка, приближенная к реальной 2А42.
Новые снаряды 30 калибра.
Снижена яркость у текстур в материале и сами текстуры уменьшены в яркости.
Подправлены хелперы камер на башне.
Для того, что бы работали эффекты при попадании снарядов, ставьте себе в игру, настройки из текстовика, там же, настройки на эффекты окружения.

Автор:  Борис151165 [ 27 сен 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Всё, ты - мастер ! :good2: :thank:

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Борис151165 писал(а):
Всё, ты - мастер ! :good2: :thank:

Да какой там мастер :nope: , я не мастер, в этом деле, мастером стать, это нужно быть богом, когда сборка происходит идеально и всё идеально работает, прям с ходу, но на самом деле, так не получается.
Просто, вот я думаю, что я думаю что я уже имею какой то опыт, и всё знаю, а когда берусь за очередную модель, то она мне выдаёт тааакие выкрутасы, что я не знаю за что хвататься, каждый раз, что то новое, у меня, немало времени уходит, на постоянные тесты и войну с косяками на этих модельках.

Автор:  NightBerkut [ 28 сен 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Красава :good2:

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Обновлено!
Теперь версия БМП-2 1.1
Извиняюсь, но я, забыл кое какие файлы от БМП-2 закинуть в архив и доделать некоторые мелкие настройки.
Исправлено!
На этот раз, вроде бы всё доделал, пока что, обновлений не планируется.

Автор:  megalolpronoob [ 28 сен 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Превосходно! Какое счастье видеть бмп-2 в крайзисе. :) Поздравляю!

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

megalolpronoob писал(а):
Превосходно! Какое счастье видеть бмп-2 в крайзисе. :) Поздравляю!

У меня есть ещё БМП-3 из Арморед Варфейра, если получится настроить у неё текстуры, диффузные, то его тоже сделаю, там проблема с диффузками, они залиты красным цветом, ни каких деталей корпуса нет, тупо красный цвет, а остальные текстуры чёрные и чёрти какого вида, их очень сложно настроить, потому что они слоями лежат в игре, нет единой, цельной, диффузной текстуры, а вот, спекулары там хороши, настраиваются быстро.

Автор:  wiseden [ 30 сен 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Цитата:
потому что они слоями лежат в игре, нет единой, цельной, диффузной текстуры

Хантер, в фотошопе на закладке "Каналы" не пробовал их совместить?
Если их там несколько, то может посмотреть их отключая и совмещая каналы?

Автор:  Hunter01 [ 30 сен 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

wiseden писал(а):
Хантер, в фотошопе на закладке "Каналы" не пробовал их совместить?
Если их там несколько, то может посмотреть их отключая и совмещая каналы?

Вот - https://cloud.mail.ru/public/2YC4/C1oSjafvs там текстуры от Т-72 но они и на БМП-3 точно такие же, модели из одной игры.
Я на АРМАТе каким то образом, кой как, сумел настроить, выглядит не ахти, но вполне нормально, а на этих моделях, не получается.
Каналы совмещал, но, может не все варианты опробовал, я уже просто устал, если честно, с ними возится, сами то модели отличные, но многоканальная система текстуированиея у них, это АД! хорошо, как раньше, на старых моделях, есть одна деффузка, затем, одна нормалка, и одна спекуларка, всё, больше ни чего не нужно, всё ясно и понятно, но сейчас же, что делают в современных играх с этими текстурами, у модели на каком нибудь мизинце, ноготке или на колёсике от машинки, по 20 текстур налеплено, и потом сидишь все их разгребаешь, ни чего не понятно, что, куда и от куда :wacko:

Автор:  wiseden [ 06 окт 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Цитата:
у модели на каком нибудь мизинце, ноготке или на колёсике от машинки, по 20 текстур налеплено

Ну так это современные движки... Например в этой игре всем вам знакомый CryEngine 3 :D
Я мельком глянул текстурки. Там есть основная текстура, текстура детализации поверхности и карта бликов (спекуляр).
Лишние каналы отключаем и копируем только нужное. Красным цветом залит один из каналов, просто отключи его и скопируй оставшиеся на новый слой.
Деталилизация находится тоже в одном из каналов.
А вот ddn я не знаю чем распотрошить. Карты рельефа очень сильно влияют на детализацию модели...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/