Русские Модификации Crysis (РМС)
http://russian-mods.oxnull.net/

Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1
http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=2&t=832
Страница 1 из 2

Автор:  Hunter01 [ 27 сен 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Image

БМП-2
Модель Боевой Машины Пехоты из игры "Call of Duty: Modern Warfare Remastered"[Infinity Ward]
Рип и конверт в игру Crysis:Hunter01
Модель создана по моему собственному желанию, в помощь Игорю, по созданию мода на тему Чеченской войны, но кто то другой,
так же, может использовать эту модель в своих модах, на тему игры Сталкер например, ну или каких либо других модификаций.
Модель работает на скрипте от гусеничного БТР'а[US APC] из оригинальной игры Crysis
Модель протестирована на карте Island, настроена точная стрельба, когда БМП-2 управляют боты[а вернее - бот, так как, он там, всего один - водитель, поскольку у этого БМП-2 не предусмотрены пулемётные турели, стрелка нет]
Изображение
Изображение
Изображение
Дополнительные функции:
Для того что бы, отобразился новый номер на корпусе БМП-2, нужно в редакторе SandBox2, после установки модели на карту, в свойствах модели, в окошке "Paints" вписывать:
bmp2_120
bmp2_131
bmp2_730
Для того что бы, появилась модификация с вещами на броне, в поле Modifications вписать - skarb
Обновлено!!!
Исправления в версии 1.1:
Забыл настроить масс-бокс[старый стал :sorry: , сейчас, постоянно что то забываю, сделать или доделать :blush2: ], исправлено!
Забыл добавить скрипты пушки APCCannon настроенные под БМП-2, там немного увеличены параметры стрельбы, убойная сила, чуть выше, чем в оригинале, настройки пушки протестировал, лупит знатно, танки конечно, она подрывать не может, но остановить танк, лешив его хода например, вполне может, вражескую пехоту, просто, щёлкает как семечки.
Посадил на броню троих десантников, но на самом деле, их там можно сажать четыре человека, но самого первого, я убрал в десантный отсек и скрыл его, так как он начинает заменять место пулемётчика в FG, которого, на БМП-2 нет, даже если этому боту назначить в FG не место gunner'а а какое то, любое другое место для пассажира, этот бот всё равно будет упорно сажаться под место пулемётчика, и выглядит это так, он стоит с вытянутыми руками вперёд, держа невидимый пулемёт, я что только не делал, он всё равно занимает такую позицию, я не знаю как с этим бороться, поэтому я его просто убрал визуально, он на БМП-2 визуально не видим и его место внутри десантного отсека, но в FG, его необходимо всё равно сажать в БМП-2 на место gunner'a, что бы остальные боты, не тупили при посадки на броню, и занимали, каждый своё место, в общем, сажать так, всего, в БМП-2 сажаем пять человек - водитель, ганнер и троих пассажиров на броню.
Изображение
Скачать

Запрещается использование данной модели в коммерческих модах!!!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрещается размещение этого дополнения на других сайтах, без указания всех авторов и прямой ссылки на официальную тему, а также запрещается изменение архивов модификации. Данная тема является официальной.

Автор:  Борис151165 [ 27 сен 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Всё, ты - мастер ! :good2: :thank:

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Борис151165 писал(а):
Всё, ты - мастер ! :good2: :thank:

Да какой там мастер :nope: , я не мастер, в этом деле, мастером стать, это нужно быть богом, когда сборка происходит идеально и всё идеально работает, прям с ходу, но на самом деле, так не получается.
Просто, вот я думаю, что я думаю что я уже имею какой то опыт, и всё знаю, а когда берусь за очередную модель, то она мне выдаёт тааакие выкрутасы, что я не знаю за что хвататься, каждый раз, что то новое, у меня неделя времени уходит, на постоянные тесты и войну с косяками на этих модельках.
Я сейчас обновы буду делать и дальше, те мои старые модели, там косяков немерянно, новые модели, так же, буду добавлять.

Автор:  NightBerkut [ 28 сен 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2

Красава :good2:

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Обновлено!
Теперь версия БМП-2 1.1
Извиняюсь, но я, забыл кое какие файлы от БМП-2 закинуть в архив и доделать некоторые мелкие настройки.
Исправлено!
На этот раз, вроде бы всё доделал, пока что, обновлений не планируется.

Автор:  megalolpronoob [ 28 сен 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Превосходно! Какое счастье видеть бмп-2 в крайзисе. :) Поздравляю!

Автор:  Hunter01 [ 28 сен 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

megalolpronoob писал(а):
Превосходно! Какое счастье видеть бмп-2 в крайзисе. :) Поздравляю!

У меня есть ещё БМП-3 из Арморед Варфейра, если получится настроить у неё текстуры, диффузные, то его тоже сделаю, там проблема с диффузками, они залиты красным цветом, ни каких деталей корпуса нет, тупо красный цвет, а остальные текстуры чёрные и чёрти какого вида, их очень сложно настроить, потому что они слоями лежат в игре, нет единой, цельной, диффузной текстуры, а вот, спекулары там хороши, настраиваются быстро.

Автор:  wiseden [ 30 сен 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Цитата:
потому что они слоями лежат в игре, нет единой, цельной, диффузной текстуры

Хантер, в фотошопе на закладке "Каналы" не пробовал их совместить?
Если их там несколько, то может посмотреть их отключая и совмещая каналы?

Автор:  Hunter01 [ 30 сен 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

wiseden писал(а):
Хантер, в фотошопе на закладке "Каналы" не пробовал их совместить?
Если их там несколько, то может посмотреть их отключая и совмещая каналы?

Вот - https://cloud.mail.ru/public/2YC4/C1oSjafvs там текстуры от Т-72 но они и на БМП-3 точно такие же, модели из одной игры.
Я на АРМАТе каким то образом, кой как, сумел настроить, выглядит не ахти, но вполне нормально, а на этих моделях, не получается.
Каналы совмещал, но, может не все варианты опробовал, я уже просто устал, если честно, с ними возится, сами то модели отличные, но многоканальная система текстуированиея у них, это АД! хорошо, как раньше, на старых моделях, есть одна деффузка, затем, одна нормалка, и одна спекуларка, всё, больше ни чего не нужно, всё ясно и понятно, но сейчас же, что делают в современных играх с этими текстурами, у модели на каком нибудь мизинце, ноготке или на колёсике от машинки, по 20 текстур налеплено, и потом сидишь все их разгребаешь, ни чего не понятно, что, куда и от куда :wacko:

Автор:  wiseden [ 06 окт 2017, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевая Машина Пехоты - 2 v1.1

Цитата:
у модели на каком нибудь мизинце, ноготке или на колёсике от машинки, по 20 текстур налеплено

Ну так это современные движки... Например в этой игре всем вам знакомый CryEngine 3 :D
Я мельком глянул текстурки. Там есть основная текстура, текстура детализации поверхности и карта бликов (спекуляр).
Лишние каналы отключаем и копируем только нужное. Красным цветом залит один из каналов, просто отключи его и скопируй оставшиеся на новый слой.
Деталилизация находится тоже в одном из каналов.
А вот ddn я не знаю чем распотрошить. Карты рельефа очень сильно влияют на детализацию модели...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/