Русские Модификации Crysis (РМС)
http://russian-mods.oxnull.net/

Российский танк Т-90А /модернизированный/
http://russian-mods.oxnull.net/viewtopic.php?f=2&t=842
Страница 1 из 1

Автор:  Hunter01 [ 29 дек 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Российский танк Т-90А /модернизированный/

Image

Российский танк Т-90А
Модель основного Российского танка "Т-90А" из игры "War Thunder"
Конверт в игру Crysis: Hunter01
Российский танк "Т-90А", модернизированная версия "Т-90", поступившая в производство с 2004 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Особенности модели в игре:
Создал три камуфляжа и номера-декальки на башню, для того, что бы поставить их на модель, нужно в редакторе, в свойствах модели, в окошке Paints, вписывать:
t90a_345
kam1
kam2
kam3
Скачать

P.s У модели есть анимация ротора в моторном отсеке, а так же, двигаются заслонки на решетках движка при добавлении газа, это я, так, просто экспериментировал, может, где то в дальнейшем, буду применять это.
Запрещается использование данной модели в коммерческих модах!!!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запрещается размещение этого дополнения на других сайтах, без указания всех авторов и прямой ссылки на официальную тему, а также запрещается изменение архивов модификации. Данная тема является официальной.

Автор:  megalolpronoob [ 29 дек 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

Вот это так подарок на новый год, загляденье! Анимации шикарны, а как насчет анимации выброса гильзы после выстрела? Вроде как реализуймо? Кстати, если сесть на место пулеметчика, то камера отправляется под землю...

Автор:  vano333xxx [ 29 дек 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

И после первого выстрела пушки дамаг от попаданий не идёт почему-то. Если выйти из танка и войти, то снова 1 выстрел нормально, а потом нет.
Реализм, но я бы убрал коллизию у пушки, задеваешь стволом дома и не ломаемые, и танк начинает кувыркаться.
А так супер, конечно :D

Автор:  Hunter01 [ 29 дек 2017, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

megalolpronoob писал(а):
....если сесть на место пулеметчика, то камера отправляется под землю...

оно так давно везде, там камера от третьего лица не работает, и она удалена, поэтому улетаешь под землю, не кто так и не смог решить эту проблему, место под пулемёт, рассчитано под посадку ботов, когда их на танк назначаешь, но если залезть туда, самому с камерой от первого лица то тоже нормально стрелять можно.
Просто, про камеру, я бы мог удалить этот пулемёт и поставить туда настройки от ШиТена , сделать самодельную турель, что бы можно было бы стрелять самому, сидя в башне, но, я не иду по такому пути, танк тогда будет похож на самоделку какую то, не реалистично, чёрти что, зато сидишь на пулемёте хорошо и ровно и камера не улетает. если на настоящем танке, пулемёт управляется дистанционно изнутри башни, то так должно и на модели быть.
vano333xxx писал(а):
И после первого выстрела пушки дамаг от попаданий не идёт почему-то. Если выйти из танка и войти, то снова 1 выстрел нормально, а потом нет.
Реализм, но я бы убрал коллизию у пушки, задеваешь стволом дома и не ломаемые, и танк начинает кувыркаться.
А так супер, конечно :D

Не знаю, от чего там нет у тебя дамага от попаданий и что там с выстрелами, у себя тестил, всё нормально стреляет и дамажит, я стрелял по джипам и танкам, вставляя их, джип попадает раз, он начинает гореть, второй выстрел подрывает его, у танков, у меня, разные настройки повреждений, но они подрываются и дамажатся нормально, настройки выстрелов и пушки, от оригинального танка стоят, я там ни чего не химичил с пушкой и дамагом....или я тебя не пойму, ты хочешь сказать что при выстреле, дамаг, должен быть мгновенный, то есть раз выстрелил и машина или танк, мгновенно взрываются, от самого первого выстрела, ну по твоему так должно быть правильно, а то что у меня, типа касяк какой то, так что ли?
По поводу коллизии у пушки, такая коллизия на всех моих танках, ни когда её не убирал, даже не думал про это, если её убрать, деревья и ветки со стенами строений будут сквозь ствол проходить, я уже не помню, на оригинальных танках разве нет коллизии у пушек?..просто я у себя, оригинальные, все заменил на свои. надо проверить...но если полностью убрать прокси с пушки, то что то как то, это не то :blink:

Добавлено спустя 1 час 37 минут 6 секунд:
megalolpronoob писал(а):
...а как насчет анимации выброса гильзы после выстрела? Вроде как реализуймо?

А какая там анимация должна быть на выброс гильзы? там как она выбрасывается, в ручную из люка что ли? я про это даже не думал, это нужно создать гильзу и анимации со множественными ключами, там же, гильза должна лететь, кручась в воздухе, в полёте, по разному , я не мастер в таких сложных анимациях, анимации вообще, у меня, хреново получаются.

Автор:  vano333xxx [ 29 дек 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

Не,с гильзой всё проще (выглядеть фича просто круто должна)
Вон видосик https://youtu.be/Eu8gPzp8Oyg?t=74
Предлагаю просто сделать анимацию открытия этого маленького лючка, и прицепить хелпер-dummy с партиклом вылетающей гильзы, перенастроить стандартный от автомата например

Автор:  Hunter01 [ 29 дек 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

vano333xxx писал(а):
Не,с гильзой всё проще (выглядеть фича просто круто должна)
Вон видосик https://youtu.be/Eu8gPzp8Oyg?t=74
Предлагаю просто сделать анимацию открытия этого маленького лючка, и прицепить хелпер-dummy с партиклом вылетающей гильзы, перенастроить стандартный от автомата например

Только что гонял этот свой Т-90 по карти Айленд, гонял, стрелял по танкам и машинам, у меня он не переворачивается(конечно, если только его на форсаже разогнать и врезаться в камень или постройку) и дамажит, хоть с первого, хоть со второго выстрелов, а если, у тебя он переворачивается, то открой скрипт его(при помощи блокнота) и вот в этой строке - <Part name="massBox" class="MassBox" component="" mass="40000" добавь массу 50000 или хоть в 100000 тонн, он вообще переворачиваться не будет, или же в редакторе, в MassBox эти действия проделай, кстати у моего Т-90А масса завышена, он тяжелее оригинального, у оригинального китайского танка, масса ровна в 30000 тонн...просто, я ставил вот только что, на карту два танка, оригинальный Китайский + свой Т-90А и гонял их, сначала однин, потом второй, сравнимая, как они себя ведут, так вот, не знаю как там у кого, но у меня, они себя ведут одинаково, дамаг есть на стволе у пушки у оригинального, то е, он тоже своим стволом цепляет постройки и деревья и разрушает всё это на ходу, так же и мой Т-90А.
Анимацию такую как ты показал, я возможно, как нибудь попробую, не факт, что у меня получится, если получится, то выложу потом, как обновленную версию. и там, партиклы от автомата не прокатят, там нужно делать модель гильзы и делать на ней анимацию.

Автор:  megalolpronoob [ 29 дек 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский танк Т-90А /модернизированный/

Модель гильзы мы можем найти и экспортнуть, а анимацию для нее вовсе можно и не делать, а просто указать ей скорость и направление полета через effects едитор + добавив физику.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/