Текущее время: 19 июн 2018, 06:03


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 17:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 985
Откуда: Русь
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Crysis 2 Mod SDK Package v 1.1
Image
Описание
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя новый редактор SandBox 3, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!

Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD Designer, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые примеры и активы, чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Crysis 2 Mod SDK.

Важная информация об установщике
• 64 разрядная операционная система необходима для запуска редактора SandBox 3.
• Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, если она установлена и обновляет до версии 1.1.
• Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.

Изменения v1.1
• Добавлен ​​FMOD Designer.
• Добавлен ​​editor.cfg, устанавливается в корневую папку Crysis 2 и включает полезные настройки по умолчанию для пользовательских анимаций.
• Исправлена ​​ошибка с неработающими CryMaxTools в 3DS Max .
• Исправлена ​​ошибка с неработаетающей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms, в соответствующие папки 3DS Max.
• Исправлены предупреждения реестра при запуске SandBox 3 Editor на Vista/Win7 системах.
• Исправлена ​​ошибка установки "Error: Could not access network location $MOBU11_64_PATH$", на 32-разрядных операционных системах.
• Исправлен ​​32-разрядный CryTIFF плагин, устанавливающийся в Photoshop 64 битной версии.
• Исправлен командный файл для CryMaxTools, не устанавливающий правильно плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс.
• Исправлена ​​ошибка с 64-битными плагинами 3DS Max, устанвливались в 32 битные 3DS Max, с совпадающими версиями.
• Исправлена ​​ошибка Экспортера 3DS Max, с не работающим должным образом экспортом анимации.
• Исправлена ​​ошибка с установкой в 3ds Max 9, при включении только плагина этой версии, CryMaxTools не поддерживал эту версию.
• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторые установленные версии 3DS Max, плагины не устанавливались автоматически.
• Удалены автоматическая установка 64-разрядных 3DS Max плагинов и инструментов (требуется ручная установка).
• Удален Motion Builder, так как он не поддерживается.
• Установка Sandbox (64bit) является обязательной.
• Значительно уменьшен размер инсталлятора.

Размер: 416,5 MB
Скачать

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 17:26 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:58
Сообщения: 45
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Skype: saprosb20011
wiseden вот спасибо, а я что-то прошляпил обновление - качаю. Вопрос: моя карта которую я делаю в версии 1.0 откроется в 1.1?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:48 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Когда уже будет на 32'шку???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 985
Откуда: Русь
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Цитата:
моя карта которую я делаю в версии 1.0 откроется в 1.1?

Конечно откроется, ведь версия редактора не изменилась, дополнился только набор инструменов да исправили косяки с установкой.
Цитата:
Когда уже будет на 32'шку???

Для Crysis 2, скорее всего никогда. Скачай Free SDK и пользуйся, там есть 32 бит версия, а лучше конечно поставить Windows 7 64 bit.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 03:40 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:58
Сообщения: 45
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Skype: saprosb20011
Dimon при моих 16 Гб памяти редактор поддает жару - пожирает нещадно, что было бы с 32-х битным - зависалово и выкидыши. А насчет 64-х битной ОС - я сижу на 64 ХР - полет нормальный, сэван меня не греет, пока лучше ХР, дядька Билл ничего лучше не придумал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 10:58 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Но CryEngine 3 нормально же идет, я его так мучал и живой остался и комп и движок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 04:42 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:58
Сообщения: 45
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Skype: saprosb20011
Dimon редактор карт для игры и редактор движка - разные штуки. Почему sandbox для игры только 64-битный? Они лепили уровни на 64-битном, поэтому не стали сильно потеть - выложили как есть, тем более, про это Вики пишет довольно подробно. 32-битный редактор есть в демке, могу скинуть, но, он не фурычит на оригинальной игре, в ней архивы хитровымудренно запакованы - демовский редактор не может их всковырнуть...
Кстати, возьми демку в 32- битным редактором, для финалки есть архиватор, распакуешь, рассуешь по пакам и вперед...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия Crysis 2 Mod SDK v 1.1
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:11 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Давай) А то искал дему так и не нашел) В движок архивы распаковывал, что-то тянет, что-то нет, анимацию вообще не берёт, бегают статуи cell'овцев :)
Надо будет что-то думать с 64 битной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика