Текущее время: 18 апр 2019, 19:58


Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 12:38 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 123
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Freemen20 писал(а):
Майл облако, гугл диск и яндекс диск - одни из лучших хранилищ, без всяких реклам, "лишних галочек" и подобной ереси.


С яндекса и тем более с гугла у меня все качает отлично,а вот с мыла никак не хочет

UP: Моделька шикозная, на будущее могу дать пару рекомендаций - не стесняйся в развертки запекать АО. Очень хорошо смотрелось бы в салоне, на колесах (протектор шин). Также, даже для матовых поверхнестей (я про кузов) неплохо использовать кубмап, важно чтобы он был заблюрен, beach_blur из стандартных, например
UP2:Шикарная
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Dimoninch поблагодарили: 2 Freemen20, megalolpronoob
  Рейтинг: 15.38%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 20:25 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1437
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Dimoninch писал(а):
С яндекса и тем более с гугла у меня все качает отлично,а вот с мыла никак не хочет
Моделька шикозная, на будущее могу дать пару рекомендаций - не стесняйся в развертки запекать АО. Очень хорошо смотрелось бы в салоне, на колесах (протектор шин). Также, даже для матовых поверхнестей (я про кузов) неплохо использовать кубмап, важно чтобы он был заблюрен, beach_blur из стандартных, например

У меня лично, было только Я-диск-хранилище, но я от него, куда то засунул пароли, нужно поискать, у меня как всегда, с файлами бардак, а регится там заново и новый диск создавать лень, мне легче на мыле, на гугле не рагался ни когда, что бы туда что то скидывать, скоро весь гугел, наш доблестный роскомнадзор заблочит, тогда вообще нет смысла, иметь дело с гуглом.
По текстурам, запеки мне, как ты описываешь, скинь такие текстуры, от этой же Нивы например, я посмотрю как оно будет работать на модели в движке и тоже так же создам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 08:57 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1437
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
condros писал(а):
/sniper_ghost_warrior_3_zamena_tsveta_kuzova_stokovoj_nivy_s_belogo_na_zelyonyj-154699/]опять[/url]?
Изображение

Ох! да, я не заметил вовремя, твоего вопроса про зелёную Ниву ( слепой стал, годы однако, берут своё ), есть такая текстура, вернее у меня она вместе с моделью, она надета на разбитый кузов. там нива такая, как будто она с обрыва долго летела под откос кувыркалась, ещё есть модель с бронированными пластинами на кузове, типа Нива-танк, но мне она что то совсем не нравится, сделана не очень, вот эта оригинальная, лучше, а зелёную текстуру, может добавлю со временем.
Там в архивах с этой игрой, много транспорта, только почему то, пшеки его не стали на карты ставить и даже тот транспорт ( кроме нивы и багги ) что стоит на картах, толку от него, все эти бтры, танки, уралы-грады и куча гражданской техники, можно было бы их создать рабочими, так же как ниву, а так, они их понавтыкали где попало и бегаешь там в игре спотыкаешься обо всё это, мешает только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 21:55 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:36
Сообщения: 102
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Skype: condros82
Hunter01 писал(а):
Там в архивах с этой игрой, много транспорта, только почему то, пшеки его не стали на карты ставить и даже тот транспорт ( кроме нивы и багги ) что стоит на картах, толку от него, все эти бтры, танки, уралы-грады и куча гражданской техники, можно было бы их создать рабочими, так же как ниву, а так, они их понавтыкали где попало и бегаешь там в игре спотыкаешься обо всё это, мешает только.


Изображение

Нива "Armor". Её изначально планировали использовать, но к релизу отказались от идеи.

Что касаемо использования транспорта, уже поднимал вопрос: http://forums.playground.ru/sniper_ghos ... ii-936635/

В бэта-версии к примеру:

- Трафик ездил;
- На аванпостах NPS не спавнились;
- Стоковая Нива была зелёного цвета;
- Животных было намного больше, присутствовали кабаны, свиньи и зайцы.

В теории архивы с данным функционалом присутствуют и просто отключены, можно попытаться их активировать, как сделано в модификации, добавляющей управление гражданским транспортом в Crysis 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 06:48 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1437
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
condros писал(а):
Нива "Armor". Её изначально планировали использовать, но к релизу отказались от идеи.
Что касаемо использования транспорта, уже поднимал вопрос: http://forums.playground.ru/sniper_ghos ... ii-936635/
В бэта-версии к примеру:
- Трафик ездил;
- На аванпостах NPS не спавнились;
- Стоковая Нива была зелёного цвета;
- Животных было намного больше, присутствовали кабаны, свиньи и зайцы.
В теории архивы с данным функционалом присутствуют и просто отключены, можно попытаться их активировать, как сделано в модификации, добавляющей управление гражданским транспортом в Crysis 2.

Я пронял, но та нива, что у них в архиве, она жидкая, не такая как на этом рендере, там просто, они взяли обычную ниву и прилепили на капот и двери пластины из стали и всё на этом, а в остальном, она такая же как и обычная, а вот эта, что ты показал, она больно уж "жирная" хорошая детализация, если бы была бы точна такая и в игре у пшеков, я бы её сконвертил.
По вопросу про траффик в игре, не читал, зайду на плюйграунд, почитаю.
А вообще, из польских игр, мне больше всего нравятся Дайн Лайт и Ведьмак 3, они просто бомбезные, остальное хлам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 08:48 
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:33
Сообщения: 95
Откуда: Таллинн, Эстония.
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Классная машинка получилась, текстурка зачёт :good2:

А ты не пробовал какую-нибудь зенитку сделать, типа "Шилки" или "Тунгуски"? Модельку можно взять из DCS - оттуда же, откуда ты брал "Мсту". Или можно запилить истребитель на скриптах от VTOL'а, например. У америкосов же есть истребители с вертикальным взлётом: "Харриеры" там, F-35... VTOLовский конфиг подошёл бы к ним, ИМХО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:25 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1437
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
NightBerkut писал(а):
Классная машинка получилась, текстурка зачёт :good2:
А ты не пробовал какую-нибудь зенитку сделать, типа "Шилки" или "Тунгуски"? Модельку можно взять из DCS - оттуда же, откуда ты брал "Мсту". Или можно запилить истребитель на скриптах от VTOL'а, например. У америкосов же есть истребители с вертикальным взлётом: "Харриеры" там, F-35... VTOLовский конфиг подошёл бы к ним, ИМХО...

У меня есть Тунгуска из DCS давно уже, у меня так же, есть много чего из бронетехники, и зенитки зарубежные, всякие там Абрамсы, вот только делать всё это, мне или лень или делаю что то другое а на остальное нет времени.
Но я не очень то и хочу делать что попало ( за исключением, какого то эксклюзива, спец-техника или уникальная ), у меня есть желание сделать что то конкретное именно под мод, который хочу создать уже давно, вот и иду по этому пути, потихоньку, Тунгуска будет, я сам уже давно хочу её создать, но не доходят руки.
Насчёт летающей техники, то же самой, есть много чего, только кто это всё будет делать, у меня не 10 рук да и время сейчас, у нас тут, где я сейчас живу, лето настало, птички щебечат, травка растёт во всю ( последние числа января, у нас тут, на Кубани, уже было + 15 градусов тепла ), до + 20 градусов, в майках ходят, работы много по хозяйству, это обстоятельство, тоже не даёт сидеть с модельками.
Зима у нас, длится одна, две недели максимум и после этого, сразу лето :D пипец как природа изменилась! раньше у нас, с начала октября по середину апреля, снег лежал и марозяки долбили - 20-25 до 30 градусов так, что аж провода на улице гудели, но это было в 80тые до начала 90стых, во! когда можно было сидеть дома, не выходя на улицу вообще 6-7 месяцев, до самой весны.
Про скрипт от VTOL'а, это только легко сказать, а подогнать и сделать, что бы все детали вращались под команды скрипта, это сложно..но можно, было бы желание и времени вагон и...лень не приставала :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 17:27 
Участник

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 19:33
Сообщения: 95
Откуда: Таллинн, Эстония.
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Hunter01 писал(а):
У меня есть Тунгуска из DCS давно уже, у меня так же, есть много чего из бронетехники, и зенитки зарубежные, всякие там Абрамсы, вот только делать всё это, мне или лень или делаю что то другое а на остальное нет времени.

Понятненько :) А у меня так: когда очень хочется сыграть во что-нибудь или в редакторе Кризиса чё-нибудь поделать, то нету времени, а когда оно появляется, то ничего уже делать не хочется. Я, конечно, лентяй ещё тот :dash:

Hunter01 писал(а):
Но я не очень то и хочу делать что попало ( за исключением, какого то эксклюзива, спец-техника или уникальная )

Ну, ты уже, по-моему, сделал для C1 всё: легковушки, джипы, внедорожники, автобусы, грузовики, танки, БМП, БТРы, гаубицы, САУ, вертолёты, даже какую-то футуристичную вундервафлю запилил (я про "Самсон"), не хватает только зениток, самолётов и Звезды Смерти :D

Hunter01 писал(а):
у меня есть желание сделать что то конкретное именно под мод, который хочу создать уже давно

Интрига :dirol:

Hunter01 писал(а):
Насчёт летающей техники, то же самой, есть много чего, только кто это всё будет делать, у меня не 10 рук да и время сейчас, у нас тут, где я сейчас живу, лето настало, птички щебечат, травка растёт во всю ( последние числа января, у нас тут, на Кубани, уже было + 15 градусов тепла ), до + 20 градусов, в майках ходят, работы много по хозяйству, это обстоятельство, тоже не даёт сидеть с модельками. Зима у нас, длится одна, две недели максимум и после этого, сразу лето :D пипец как природа изменилась! раньше у нас, с начала октября по середину апреля, снег лежал и марозяки долбили - 20-25 до 30 градусов так, что аж провода на улице гудели, но это было в 80тые до начала 90стых, во! когда можно было сидеть дома, не выходя на улицу вообще 6-7 месяцев, до самой весны.

У нас обычно до апреля снег лежит и холода. Но в этом году чёт рановато всё таять начало, ещё на прошлой неделе снегопады были, а на этой всё уже почти растаяло, солнце светит, птички поют :rolleyes: Хотя я уверен, что ещё навалит сугробов, и не раз. Снег-слякоть, снег-слякоть, тепло-морозы, - так и чередуется каждый год, с февраля по апрель. А иногда и до мая. Грязь, скользкие тротуары, падающие сосульки, буэ :tired:

Мне очень запомнилось, как мы в 2016-м году после майских праздников (11 или 12 мая, не помню) летали с семьёй в Москву из своей холодной Прое@алтики, встали тогда рано утром чтоб на рейс не опоздать, выходим - на улице середина мая, а температура всего несколько градусов выше нуля. Как будто не май, а поздний ноябрь. Доехали до аэропорта в чуть ли не зимней одежде, долетели до Москвы, выходим... :-O ЙОПерный ТЕАТР, как будто на другую планету попали! На улице даже не жара, а ЖАРИЩЕ, почти 35 градусов (у нас тут такое очень редко бывает), и мы стоим там как дураки, со своими сумками и куртками :facepalm: Но в итоге оказалось, что нам повезло, что в этих шмотках приехали: жара простояла всего пару дней, а потом дожди шли долго. Теперь каждую весну, когда всё то тает, то замерзает, я вспоминаю ту поездку :)

Hunter01 писал(а):
Про скрипт от VTOL'а, это только легко сказать, а подогнать и сделать, что бы все детали вращались под команды скрипта

Если модель истребителя, то по идее, там не должно быть ничего движущегося и "вращающегося", кроме шасси. Ещё можно сделать анимацию открытия фонаря (кабины) после приземления, но это не обязательно...

Hunter01 писал(а):
но можно, было бы желание и времени вагон и...лень не приставала

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 20:48 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1437
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
То что я делал, то уже мне лично, не интересно, модели те старые и убогие, сейчас у меня есть наиболее качественные экземпляры и опыт какой ни какой, прибавился, к примеру, я раньше, только одну диффузную текстуру ставил, как она есть, ну и какую то самодельную нормальку делал и всё на этом, а сейчас я уже научился каналы налаживать и создавать текстуры более выразительные и чётче, ещё, сейчас мне нравится более естественные текстуры, если техника смотрится атмосферно, после длительной эксплуатации в ржавчине и грязи.
Насчёт джипов, я планирую создать не только военные но и гражданские старые рыдваны.
Гражданских персов бы ещё и сделать, что бы они не просто стояли столбом на одном месте а чем то занимались, ходили, работали, ездили на машинах своих, хотел бы ещё персонажей детей, для школы той и в деревнях.
В оригинале, я планировал создать конфликт между амерами и нашими на острове этом, корейских моделей солдат не будет, корейцы из оригинала, исключены были бы полностью, на сейчас, что то я не знаю даже, как быть конкретно, кого на кого менять и какие именно армии будут в конфликте на этом острове, пока нет конкретики в этом, если делать именно Российскую армию, то у меня нет качественных моделей персонажей росс-армии, а их нужно будет создать много, да и амеров тоже, неплохо было бы обновить, кое что, все проблемы, как и всегда, кроются в мелочах.
А тот Самсон ( создали модель по фильму Аватар ), он вполне подходит под концепцию игры, она же, типа про будущее.
Всю вертолётно-летающую мою технику ( кроме более свежего Ховербайка ) нужно переделывать, больше, создать заново, так как модели глюкавые не советую их использовать в модах, так как, я их неправильно собирал, все вертолёты, на них нет прокси и лодов, это очень плохо, в игре, будут глюки с их применением, поэтому я их забраковал, буду новые делать уже с прокси и лодами.
А, по моду интриги то нет, я его давно планировал создать, но не факт, что создам вообще, я один, то что задумал, не смогу быстро сделать ни когда, да ещё и у меня так, я планирую одно, а начинаю делать совершенно другое, на что тянет больше...потом думаю, ну надо же как то начать делать, то что задумал по плану, для мода, ну да, да, надо, надо...над..на...н.... :whistle: :wacko: и всё, приходит матушка ЛЕНЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лада Нива 2329
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 00:52 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:36
Сообщения: 102
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Skype: condros82
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 2 из 2   [ Сообщений: 20 ]
На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика