Текущее время: 16 окт 2018, 21:54


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зеркало
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 07:17 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Всем привет! Научите кто знает, как сделать зеркало, а именно материал для него, что бы было отражение гг в реальном времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 09:59 
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:02
Сообщения: 48
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 18:01 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Вы, уважаемый vano333xxx если не знаете, то и не отвечайте ерунду. Зеркало сделать можно, короче, я разобрался. Кому нужен материал зеркала, вот Вам, я залил на яндекс диск. https://yadi.sk/d/ukSW93bg3aHtFv Чтобы правильно работал материал, нужно поместить этот материал в папку Objects, почему то с другого места у меня не работает. Также не плохо было бы этот материал ставить на зеркала заднего вида для авто.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора rombal поблагодарили: 4 Борис151165, Den_42, Freemen20, Hunter01
  Рейтинг: 30.77%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 03:43 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
rombal писал(а):
..Также не плохо было бы этот материал ставить на зеркала заднего вида для авто.

Хорошую тему ты поднял, про отображение ГГ в зеркале, я на машинах, делал просто, у меня работало отображение от 3д-тексруры, скачал твой материал, гляну.


Глянул, ну там отображение, как бы мира есть, но не совсем то, оно что то мутит по началу, потом резче, но отображает мир в зеркале, вверх ногами и если смотреть в зеркало, то оно, как бы видит всё что впереди него, а не сзади, я настраивал зеркала на школьном автобусе, вот когда залез в автобус за руль, он стоит на дороге, а перед ним, впереди метрах в тридцати, стоит военный джип с экипажем, так вот, когда сижу в автобусе, за рулём и смотрю в зеркала заднего вида, они мне показывают всё что находится далеко впереди автобуса, тот самый военный джип, за ним горы, и всё это, отображается вверх тормашками, то есть, джип у меня в зеркале, вверх колёсами и горы на заднем плане тоже вверх тормашками, как и пальмы и всё остальное, как бы найти способ, это исправить, а так бы в принципе было бы неплохо с этими параметрами, там то, за отображение реального мира отвечает галочка на настройках шейдеров. я вроде, помню, как то давно уже включал там это, но мне тогда не понравилось, то что мир в зеркале вверх тормашками, и я от этого способа отказался, стал ставить диффузную 3д-текстуру пляжа и пальм, как когда то, подсмотрел у Виседена, как от делал, так и я потом тоже, на своей технике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 07:05 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Это странно,но у меня отражение правильное, как надо. Тестил на Box.cgf
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 07:15 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
rombal писал(а):
Это странно,но у меня отражение правильное, как надо. Тестил на Box.cgf

Может на статике, зеркало нормально отображается, а на рабочей технике, все в перевёрнутом виде.
Ты сам проверить можешь это легко, впиши те свои параметры в скрипт от любой машины, на которой есть зеркала и посмотри, хотя, там тебе даже в принципе ни чего делать не нужно, достаточно открыть материал того же автобуса школьного, и там где у меня zerkalo просто поставь галку на шейдер-настройках, на - отображение реального мира.
Да, этот эффект перевёрнутости, может скорее всего, нужно в 3д максе на самой модели подгонять...и почему то, оно отображает всё что впереди, а не сзади, когда за рулём сидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:20 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Ну тада ни знаю, может кто ещё с этим заморачивался, пусть поделится опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зеркало
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 14:23 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 112
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Значица так, настроенный таким образом мат заставляет движок использовать ту же технику, что используется для океанских отражений. Он рендерит картинку в половинном разрешении, исходя из координат камеры и переворачивает ее. Это отлично подойдёт для зеркального пола. Перевернуть такое изображение - магия 3ds Max, не уверен каким образом, но стоит копать в направлении нормалей поверхностей и UV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика