Текущее время: 16 окт 2018, 21:54


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
SandBox 2
Изображение
Sandbox 2 (полное название — CryEngine 2 Sandbox 2 editor) поставляется вместе с компьютерной игрой Crysis и базируется на игровом движке CryEngine 2. Редактор был выпущен в составе демоверсии Crysis 27 октября 2007 года, а позже в составе полной версии игры 13 ноября 2007 года.
Crytek, согласно заявлению, использовала Sandbox 2 для создания игры Crysis.
Однако возможности Sandbox 2 ограничены игровым движком, текстурами и 3D-объектами, которые присутствуют в игре. Для импорта 3D-моделей и других ресурсов в Sandbox с внешних приложений (3ds max, Maya), 21 февраля 2008 года Crytek выпустила Crysis Mod SDK.
Как заявлено в руководстве, сопровождающем Sandbox 2, Windows XP Professional x64 Edition и Windows Vista x64 Edition являются единственными операционными системами, которые официально поддерживаются редактором. По словам Crytek, использование 32-битных систем может привести к нестабильной работе программы. Это связано с низким количеством доступной виртуальной памяти — не более 2 Гб на один процесс).

Важное замечание
Хотя Sandbox 2 и поставляется вместе с игрой Crysis, устанавливать его необходимо отдельно. Он находится в каталоге Sandbox2 на диске с игрой.
Игровой движок CryEngine 2 полностью интегрирован с игровым редактором CryEngine 2 Sandbox 2 editor для предоставления дизайнерам функционала, соответствующего принципам «Что вы видите, в то вы и играете» (англ. What you see is what you play).


Скачать



Crysis Mod SDK Package
Изображение


(Crysis Mod Software Development Kit) — набор дополнительных программных инструментов и компонентов для создания модификаций к компьютерной игре Crysis (компилятор ресурсов, FMOD для работы со звуком, плагин PolyBump, экспортер моделей в 3DS Max 8, 9 т. д.). Crysis Mod SDK расширяет возможности игрового редактора уровней Sandbox 2.







Crysis Mod SDK ver 1.0

Первая версия Crysis Mod SDK имеет в своём составе инструментальные средства и примеры, которые необходимы моддерам, чтобы экспортировать их собственные объекты в редактор Sandbox 2, который позволяет им создавать законченные новые уровни и модификации с выдающимся наполнением.
Инструментарий:
Компилятор ресурсов (только для 32-битных систем).
Модуль CryExport для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем).
Модуль PolyBump для 3DS Max 8 (только для 32-битных систем), Max 9 и Max 2008 (для 32- и 64-битных систем).
Программа PolyBump (для 32- и 64-битных систем).
Модуль CryTIFF для Adobe Photoshop (только для 32-битных систем).
Программа FMOD (только для 32-битных систем).
Rigging, Artist, Animation Tools для 3DS Max.
Пример модификации:
Специальная модификация SDK_Mod (включая уровень “Nanosuit Playground”).
Базовые справочные файлы:
Модель персонажа — вид от 1-го лица (руки и оружие).
Анимация бега — вид от 3-го лица.
Свойства объектов (двери, стекло, разрушаемые предметы, лестницы).
Типовая модель человека (мужчина).
Типовая модель головы.
Оружие (винтовка SCAR).
Дополнительные модули (магазин, глушитель, прицел).
Сценарии дополнительных модулей.
Растительность (кустарник, трава, деревья).
Транспортные средства (вертолёт).
Специальные игровые объекты:
Высокополигональная модель транспорта HMMWV.
Высокополигональная модель транспорта HMMWV для 3DS Max 2008.
Сценарии для модели HMMWV.
Высокополигональная модель танка «Абрамс».
Сценарии для модели танка «Абрамс».

Размер: 407 МБ

Crysis Mod SDK ver 1.2

Crysis Mod SDK версии 1.2 является вторым выпуском и включает ожидаемый исходный текст Crysis[1]. С этим кодом возможно импортировать собственные функциональные возможности и особенности в игру. Также переделан инсталлятор для устранения некоторых проблем и увеличения комфортабельности всего процесса установки. Также добавлен Softimage|XSI плагин в виде отдельного заархивированного файла, который идёт с наборами примеров.
Список изменений
Исправления:
Всплывающее окно MaxScript Warning во время экспорта.
Процесс копирования выдаёт предупреждение вместо краха системы, когда ссылка неверна.
Обновления:
Добавлена поддержка патча 1.2 для Crysis.
Добавлен XSI плагин с примерами в виде отдельного сжатого файла.
Некоторые другие оптимизации.

Размер: 417 Мb

Скачать (Crysis Mod SDK ver 1.2)



SEGA Dreamcast Movie Creator
Изображение
Инструмент для перекодирования файлов *.avi в формат видео *.sfd используемый в Crysis. Также можно кодировать звук из mp3 и wav в mp2 для Crysis.

Скачать 7.6 мБ


Crysis Wars Mod SDK Package
Описание:
Набор инструментов для создания модификаций к Crysis Wars.
Mod SDK содержит три инсталлятора: один содержит исходный код движка, второй содержит обновлённые инструменты Mod SDK вместе с редактором уровней, а третий инсталлятор содержит новый элемент — одиночный мод для Crysis Wars. Обо всё этом читайте ниже.

Изображение
Инструменты версии 1.1
(CrysisWars_ModSDK_Tools_v1.1.exe)
  • Редактор CryENGINE2 Sandbox2
  • Компилятор ресурсов (только 32-bit)
  • Плагин CryExport для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-bit и 64-bit)
  • Плагин Polybump для 3DS Max 9, 10 и 11 (32-bit и 64-bit)
  • Приложение Polybump (32-bit и 64-bit)
  • Плагин CryTIFF для Adobe Photoshop (только 32-bit)
  • FMOD Designer Tool (только 32-bit)
  • Rigging, Artist, Animation Tools для 3DS Max
  • Плагин CryExport для XSI
  • Менеджер настроек движка
Скачать 24,3 мБ (CrysisWars_ModSDK_Tools_v1.1 и CrysisWars_ModSDK_SPMod_v1.0 в одном архиве)
Изображение
SP Mod версии 1.0
(CrysisWars_ModSDK_SPMod_v1.0.exe)

Совершенно новая разработка — SP Mod для Crysis Wars, — позволяет легко играть в одиночные (синглплеерные) уровни в Crysis Wars. Этот мод изменяет меню Crysis Wars, однако он не просто облегчает загрузку одиночных уровней, но также добавляет поддержку транспорта и ИИ из Crysis Warhead, а также возможность сохранения и загрузки игр и возможность выбора уровней сложности.
Особенности SP Mod:
  • Скрипты оружия и транспорта из Crysis Warhead, при этом сохранён баланс из Crysis Warhead, однако сделаны некоторые изменения для совместимости из Crysis Wars. Так как исходные коды этих игр неодинаковые, не всё будет совпадать и вести себя по-разному в этих играх.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ был активен только в режиме разработки (режим devmode).
  • В Crysis Wars добавлено новое меню выбора уровней, которое отображает все не-многопользовательские уровни, которые находятся в корневой директории или в каталоге SP Mod. Вместе с тем меню предоставляет возможность выбора уровня сложности.
  • Во внешнем интерфейсе добавлена возможность сохранения и загрузки игры.

Скачать 24,3 мБ (CrysisWars_ModSDK_Tools_v1.1 и CrysisWars_ModSDK_SPMod_v1.0 в одном архиве)
Изображение
Исходный код игры версии 1.1
(CrysisWars_ModSDK_SourceCode_v1.1.exe)
Исходный код для версии игры 1.5

Скачать 3,32 мБ (CrysisWars_ModSDK_SourceCode_v1.1)



XML Notepad
Изображение
Простой редактор xml файлов с отображением иерархичной структуры. Очень удобно и наглядно копировать секции.

Скачать



EkszBox-ABX v2.0
Изображение
Программа для воспроизведения и извлечения звуковых файлов из банков
звуков *.fsb программы FMOD Designer.
Скачать

Скачать


И консольный распаковщик с такими же функциями.
Скачать

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора wiseden поблагодарили: 4 Борис151165, d.salvator, NightBerkut, Игорь
  Рейтинг: 30.77%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:46 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 798
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 647 раз.
Огромная благодарность автору за все необходимые программы в одном пакете.Очень удобно и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарил: Freemen20
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 21:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Я рад если что то, кому то пригодилось. Буду дополнять если появится нечто интересное.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 15:00 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Да,без всех этих порог и утилей,мы бы,были как без рук и головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 06:47 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
А эта прога - EkszBox-ABX v2.0 обратно "свои" звуки загонять в банки эти может?..,или это только что бы вытаскивать и слушать оригинальные звуки из Кризиса?...Или что бы загонять свои звуки нужен только - FMOD?...,какую нибудь бы прогу чуть по проще,чем FMOD этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 09:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Нужен FMOD, а для сборки банков игры нужно извлечь из неё оригинальные звуки. Вот для этого эта прога и нужна.
На самом деле ничего сложного в FMOD нет. Уверяю, что не сложнее 3DS Max. :D

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 11:33 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
wiseden писал(а):
На самом деле ничего сложного в FMOD нет. Уверяю, что не сложнее 3DS Max. :D

Я могу быстро научится только по видеоурокам,а методом тыка долго и нудно,у меня есть пара видосов по FMOD'у там чувак рассказывает всё подробно,но,...на Английском языке...,но в принципе понятно,нужно будет попытаться разобраться...есть в Ютьюбе(типа Сальвадоровского видео)ещё и наши видосы по FMOD'у,но там нет озвучки и они там мышкой по экрану просто дёргают с бешеной скоростью,что ни хрена не понятно,типа показывают всем какие они умные и крутые,терпеть ненавижу таких козлов!..зачем вообще тогда такой видеоурок создовать,если там все равно никто ни чего не поймёт(и ли даже если и поймёт,то с 50-того перепросмотра).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 15:52 
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 22:31
Сообщения: 10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Crysis Wars Mod SDK Package плагины для 11-го макса не идут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Цитата:
Crysis Wars Mod SDK Package плагины для 11-го макса не идут

Мы знаем.
Макс 2011?
Wars 2008 года, а Макс 2011 от 2010 года. Их просто не могло быть на тот момент.
Или всё же Макс 2009?

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструменты для создания модификаций в SandBox 2
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 20:31 
Новичок

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 22:31
Сообщения: 10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
wiseden писал(а):
Мы знаем.
Макс 2011?
Wars 2008 года, а Макс 2011 от 2010 года. Их просто не могло быть на тот момент.
Или всё же Макс 2009?


:D Тогда почему они есть? А 8-ой макс вообще нормально идёт под вин7х64? У меня на вин7 ну никак нормально не робит, под ХР работает норм но не хочется скакать от вин7 к ХР постоянно на 7-ке в 11-ом работаю но для него нет плагинов :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика