Текущее время: 20 май 2019, 10:18


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 21:06 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 171
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Есть вопросы по редактированию характеристик оружия:
1. Как добавить новый прицел на оружие? т.е. у меня есть прицел псо-1 и я хочу чтобы он устанавливался на определённое оружие.
2. Как убрать третью руку? Когда гг кидает гранату появляется третья рука.
3. Как отредактировать прицел? Когда игрок целится, то сетка прицела находится где то слева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:38 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 812
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Открой любой отдельный .pak самодельного оружия с прицелами, и более-менее уже будешь иметь представление о нём,о том,что в него входит и где находится.
1.В папке Scripts\entities\Items\XML\Accessories нужно создать (например:скопировав,переименовав и подставив нужные данные и значения) ХМЛ того,что будешь крепить - глушитель,прицел и т.д.),например - SVD_scope.xml
Изучи ХМЛ самого оружия.В самом низу там есть ,например:

</accessory>
<accessory name="LAMRifleFlashLight">
<attach helper="attachment_side" layer="flashlight" />
<detach />
</accessory>
<accessory name="SVD_scope" zoommode="sniper" >
<attach helper="attachment_top" layer="scope" />
<detach />
<params>
<firemodes>
<firemode type="default">
<fire>
<param name="no_cock" value="1" />
</fire>
</firemode>
</firemodes>
</params>
</accessory>
<accessory name="" zoommode="assaultscope" >
<attach helper="attachment_top" layer="scope" />
<detach />
<params>
<firemodes>
<firemode type="default">
<fire>
<param name="no_cock" value="1" />
</fire>
</firemode>
</firemodes>
</params>
</accessory>
<accessory name=" название своего присоединения " zoommode="reflexsight" >
<attach helper="attachment_top" layer="scope" />
<detach />
</accessory>
</accessories>
</item>

Если нет такого,то дабавь в скрипт такую запись сам.Уверен,что даже самодельщики хелпер присоединения прицела называют также,как и на оригинальном оружии - <attach helper="attachment_top".Так что не должно быть проблем.
2.Руки игрока в макс-файле входят в состав любого оружия.Ты конечно это знаешь,если сам делаешь оружие.Третья рука при броске гранаты - это рука,входящая в состав оружия "Граната такая-то".Чтобы ГГ не был трёхруким,нужно в твоём оружии сделать анимацию убирания и анимацию последующего возвращения левой руки на место.
Называются анимации примерно так: remove_arm_left_01 и grab_weapon_left_01 ,хотя назвать можешь как угодно,только потом эти названия анимаций пропиши в скрипте оружия.
3.Как такое может быть? Вообще-то прицел на оружии состоит из трёх прицелов:прицел для оружия для третьего лица,прицел для оружия от первого лица, и прицел,в который игрок смотрит при прицеливании и стреляет.Третий - обычно упрощённая модель,содержащая прицельную сетку,наглазную резинку и назначительную видимую часть корпуса прицела.
<geometry>
<firstperson name="Objects/weapons/Russia/SVD/SVD_scope_fp.cgf"/>
<thirdperson name="Objects/weapons/Russia/SVD/SVD_scope_tp.cgf" />
<aux1 name="Objects/weapons/Russia/SVD/SVD_scope_fp_zoom.cgf" />
</geometry>
Если твой игрок целится и сетка смещена,значит неправильно сделан третий прицел,либо текстура прицельной сетки была на нём изначально другая,а ты или кто-то другой подставил новую понравившуюся сетку,не совпадающую по рисунку линий со старой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 18:56 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 171
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Вот у этого ствола прицел кривой, текстуры его, вроде всё правильно.
https://yadi.sk/d/L5HHvrAOcM4HB
Может я что то не то сделал я уже пытался раньше его править.
Вот попробовал заменить прицел на стволе, прицел почему то стоит задом на перёд. Как это исправить?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:03 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 812
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Не пойму,ты сам его в максе делаешь?
ИзображениеИзображениеИзображение

Пауль,речь идёт об автомате,который ты показал вверху или о винтовке,которую ты прислал?
Изображение
Не ошибся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:19 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 171
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Автомат из cryzone. Я просто попробовал добавить на него другой прицел.
А у винтовки с оптикой проблемы, её тоже не я делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:26 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 812
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Попробуй прописать любой другой игровой или имеющийся у тебя самодельный прицел.Возможно его родной сделан с неправильной ориентацией.Или перевернули хелпер.
У винтовки неправильно прописано положение третьего прицела и неправильно указано его название в нём.Вероятно тот,что -copy - и есть настоящий зум-прицел.Я всё переписал,но потом увидел, что нет анимаций idle_right_scope_01 ,поэтому движок и не станет подставлять зум-прицел под глаз тебе.Так что все вопросы к производителю продукта,может он отдаст тебе макс-файл винтовки и ты сам сможешь доделать всё,что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 19:42 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 171
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Как заставить пистолет вести полностью автоматический огонь? Что в какой строке мне надо заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 20:26 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 21:59
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Открыть XML файл пистолета, я открыл SOCOM, и далее значит смотрим и делаем...

1)Найти строчку <param name="auto_fire" value="false" /> И на месте false вписать true.

2)Найти где прописаны Firemode. И вставить
</firemode>
<firemode name="Automatic" type="Automatic">
<fire>
<param name="rate" value="1200" />
<param name="ooatracer_treshold" value="5" />
</fire>
rate - скорострельность
ooatracer_treshold - это я так понимаю максимальное колличество трассирующих снарядов, выпущенных во время автоматического огня. Если присмотреться, когда стреляешь, то далеко не каждый патрон видно, как он летит.

3)Далее найти где прописываются эффекты - muzzleflash

И вписать

<firemode name="Automatic" type="Automatic">
<muzzleflash>
<firstperson effect="muzzleflash.AssaultRifle.silenced_smoke" helper="muzzle_flash_effect" time="0.1" />
<thirdperson effect="muzzleflash.AssaultRifle.silenced_smoke_tp" helper="weapon_term" time="0.1" />
</muzzleflash>
</firemode>

4) Далее найти строчку <accessory name="SOCOMNormalAmmo" firemodes="Single, Burst" switchToFireMode="Single" exclusive="1"> После Burst вписать Automatic через запятую.

5)Найти графу где прописываются Params
И вписать туда после single стрельбы это

<firemode name="Automatic" type="Single">
<fire>
<param name="ammo_type" value="TranqBullet" />
<param name="hit_type" value="tac" />
<param name="damage" value="0" />
<param name="helper_tp" value="weapon_term" />
<param name="clip_size" value="10" />
</fire>
<actions>
<param name="fire" value="fire_tranq" />
<param name="fire_cock" value="fire_tranq" />
</actions>
<recoil>
<param name="max_recoil" value="1" />
<param name="attack" value="0.35" />
<param name="decay" value="0.3" />
<param name="maxx" value="6.5" />
<param name="maxy" value="0" />
<param name="randomness" value="0.3" />
<hints>
<hint x="0.01" y="0.00" />
<hint x="0.02" y="0.00" />
<hint x="0.35" y="-0.25" />
<hint x="0.50" y="0.25" />
<hint x="0.85" y="0.33" />
<hint x="0.50" y="0.15" />
<hint x="1.50" y="0.05" />
<hint x="1.00" y="-0.15" />
<hint x="0.75" y="-0.10" />
<hint x="1.00" y="-0.25" />
<hint x="1.00" y="-0.15" />
<hint x="1.25" y="0.0" />
<hint x="1.00" y="0.15" />
<hint x="0.75" y="0.0" />
</hints>
</recoil>
<muzzleflash>
<firstperson effect="muzzleflash.AssaultRifle.silenced_smoke" helper="muzzle_flash_effect" time="0.1" />
<thirdperson effect="muzzleflash.AssaultRifle.silenced_smoke_tp" helper="weapon_term" time="0.1" />
</muzzleflash>
<reject>
<firstperson effect="" helper="shells" />
<thirdperson effect="" helper="shells" />
</reject>
</firemode>

6) Далее найти строку <accessory name="SOCOMAPIAmmo" firemodes="Single, Burst" switchToFireMode="Single" exclusive="1"> И опять вписать Automatic после Burst

7) Последнее в конце опять надо дописать Firemode

<firemode name="Automatic" type="Automatic">
<fire>
<param name="rate" value="1200" />
<param name="damage" value="145" />
<param name="ammo_type" value="SocomAPIBullet" />
</fire>
</firemode>

Вроде все. Вот готовый автоматический SOCOM.

https://yadi.sk/d/85sV2FV2mZ2fo

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора megalolpronoob поблагодарил: Paul95
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование XML файлов оружия.
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 19:17 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 177
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Здравствуйте.
1. У меня есть оружие,но оно отображается в игре криво-точнее задом на перед. Можно его развернуть?
2. Когда я его выбрасывю,оно ведёт себя как лук у Nevil'а-перестает быть физическим объектом.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Так,с первой проблемой разобрался,осталась вторая.
Решение первой-строчка angles. Первое значение меняем на 180.

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика