Текущее время: 21 сен 2018, 19:15


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Позиция игроков в мультиплеере
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:36 
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:58
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят может кто знает как ПРАВИЛЬНО засечь позицию каждого игрока в сетевом режиме ?
Проблема в том что в сетевом режиме быстрой схватки у всех игроков один и тот же Entity ID.
И уже вот такая схема FG не сработает, которая бы сработала в одиночной
Изображение
Много чего перепробовал все равно отображается каждый только сам для себя. Пробовал отмечать на карте тег поинты, а их координаты подцеплять к каждому игроку когда он спавнится, итог был точно такой же я по прежнему видел только свою позицию на карте.

Единственное что хоть как-то работает, это разбросать по всей карте ProximityTrigger который отображает свои собственные координаты когда один из плееров его активирует попадая в него. Но работает он не корректно, часто заедает (наверное потому что их надо раскидать по карте сеткой минимум 8х8=64 шт).

Пример того как это должно работать есть в самой игре, когда один из игроков начинает стрелять он сразу же светится на карте зеленой стрелочкой на несколько секунд.

Задумку эту решил сделать для того, чтобы играя на большой карте по сети с небольшим количеством игроков можно было видеть где они приблизительно находятся. Иначе вся игра на большой местности превращается в долгие поиски друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция игроков в мультиплеере
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 09:01 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 111
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Правильнее всего - без использования флоуграфа вообще, такая схема с высокой частотой обновления будет убивать фпс. Если уж фг - я бы попробовал от обратного, чек на клик ЛКМ на клиенте с последующим отображением его координат подсветкой, например. а вообще подсвечивать игроков это скучно и казуально ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция игроков в мультиплеере
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 10:08 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
А ещё лучше с подсветкой при нажатии кнопки движения вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция игроков в мультиплеере
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 11:26 
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:58
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всё это конечно чудесно бы заработало в одиночной игре. Но вот вся беда в том что в сетевой игре у всех 32 игроков один и тот же EntityID = 30583 (хоть через GetPlayer, хоть через LocalPlayer)
Тестировал уровень на 2-х компьютерах по сети, что на сервере, что на клиенте значение всегда остается ID=30583 (точно такое же ID в одиночной игре у ГГ).
Сделать ID разными средствами FG не получилось.

Дело в том чтобы подсветить игрока хоть при движении, хоть при кликании мыши нужно знать координаты, а для того чтобы знать координаты нужно подцепить EntityID каждого игрока.
На деле получится вот так: я кликаю мышью, на карте появляется только одна точка и она с моими координатами, другие её не увидят, у них тоже появятся точка с их собственными координатами, проверенно.
Вот если бы по имени игрока можно было вычислить координаты то наверное все получилось бы. Имена я проверял отличаются Nomad, Nomad(1), Nomad(2) и тд.


Когда площадь карты большая очень тяжело кого-либо на ней найти, если игроков не так много то вообще часами можно искать друг друга. 100% отслеживать каждого и не нужно, просто знать приблизительно в какой области искать игрока. Чтобы не просаживать FPS можно обновлять данные каждые 30 секунд.
Суть такой игры простая, каждый игрок отслеживается по спутнику, точность координат очень маленькая. Частота обновления не менее 30 сек.
+ на карте можно сделать зоны где спутник не может засечь ( под землей например либо там где стоят глушилки которые можно активировать самому).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика