Текущее время: 15 окт 2018, 14:26


Новая темаКомментировать Страница 1 из 9   [ Сообщений: 89 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Записки Путешественника
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 22:31 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Изображение

Всем привет! Вот, наконец, то долгожданное обновление, уже нашего традиционного Dev-блога. К сожалению, мы не можем обновляться часто и рассказывать о разработке проекта, хотя очень хотелось бы, но все силы уходят на создание контента и многих вещей, о которых расскажем в нашем обновлении. Да будет update 090315!

Концепция
Сам проект сейчас находится на стадии препродакшена, а значит что сейчас в первую очередь создается основа проекта, геймплейные фичи и основной контент, все это тестируется на специальной локации, относительно которой полируется будущая игра. Это позволяет сосредоточить все внимание в первую очередь на качество игры, а не распыляться на сотни локаций понижая первоначальную планку качества.
Параллельно же ведется работа над оригинальным сеттингом и сюжетом.

Сюжет
За небольшой промежуток времени были проведены значительные изменения, вплоть до таких, что сюжет менялся несколько раз и переписывался с нуля, пока не стал принимать форму, в которой он находится сейчас. Теперь это снова сага о путешественнике, в огромном мире, который закинет игрока в самые разные места, мрачные болота, в обжитые западноевропейские города, в дремучие леса и высокие горы, даст прикоснуться к граням разных культур, аккуратно спроецированных на сюжет и все это вкупе с динамичным геймплеем.

Изображение

Механики
Игроку доступно сразу несколько групп оружия: мечи, секиры, луки и различные их вариации, а так же оружие для защиты – щит.
Помимо этого, игроку придется следить за своим собственным снаряжением, разумно распределяя предметы в инвентаре, который, благодаря своей реалистичной системе, не позволит игроку таскать 20 ржавых топоров на продажу.
Ко всему прочему для игрока открыта великолепная возможность создавать предметы необходимые во время путешествия, что придаст особую атмосферу и азарт продвижения по игре. Но это лишь часть всей системы. Игроку доступна возможность создавать ловушки, механизмы, улучшать оружие и доспехи, а так же изменять их за счет физических свойств некоторых материалов и явлений.

Переосмыслив всю концепцию, ключевой задачей стало создание игры, которая завораживает своим духом и красотами. Передать весь дух путешествия и чувства открытия новых мест, знакомства с разнообразными людьми и исследование чистого нетронутого мира.
Здесь хз что ещё

Изображение

Арт
Принцип путешествия в игре основан на постепенном погружении в необычный фентези мир. Герой начинает своё путешествие с обычной деревушки и постепенно встречает необычные ландшафты, следы потерянных городов. И чем дальше ведёт его путь, тем необычней становится окружающий мир. Сама идея путешествия и впечатления сильно развязывает художнику руки, позволяя рисовать разнообразный ландшафт и необычных героев. В таких условиях работа становится одним удовольствием.
По мере разрастания окружения, начинается работа с персонажами. Сейчас разрабатываются концепты одежды и костюмов рядовых NPC, однако вскоре начнутся работы по созданию ярких и запоминающихся ключевых героев.

Изображение

Программирование
Привет, %UserName%! Хочу немного рассказать о проделанной работе в отделе программной инженерии.
Последние несколько месяцев мы активно разрабатывали и улучшали старые и новые системы, совершенствуя их и повышая производительность. За прошедшее время мы переосмыслили и переработали боевую систему и систему развития персонажа.
Под боевую систему попадает практически большая часть работы, которую мы проделывали. Это написание кода в соответствии с механикой, разработка новых классов оружия, анимирование персонажа и оружия (спасибо Nevil112) и синтез этого всего в единую систему. Для игрока уже доступны базовые виды оружия – лук и меч. В дальнейшем этот список будет увеличен.
Теперь немного деталей. Вся боевая система базируется на возможности осуществить взмах оружием (натянуть тетиву), если нужно выждать удобный момент, и произвести удар. Так же процесс удержания может влиять на силу удара (выстрела). Ко всему, игрок сам решает какой удар произвести – вертикальный, горизонтальный, выпад или укрыться щитом.

Изображение

Level-design
С момента нашей последней новости прошло много времени и это время мы не теряли даром. За этот период мы не раз пересмотрели общую концепцию будущего проекта, внесли важные и малые коррективы и надеемся, что вы это оцените.
О новом устройстве уровней. Мы решили, что не стоит слишком сильно разворачивать огромные локации т.к. это влечет огромные нагрузки на железо среднестатистического пользователя.Для этого было решено сделать менее размашистые территории, но благодаря этому стало более реально сосредоточиться на лучшем оживлении локаций с подробной системой событий и вариантов решений прохождения того или иного места на уровне.
И на последок скриншотs для настроения.

Изображение

Изображение

Изображение



Небольшое энвайромент-демо:



Последний раз редактировалось Dimon 10 мар 2015, 00:50, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Dimon поблагодарили: 3 Freemen20, megalolpronoob, wiseden
  Рейтинг: 23.08%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокая гора и близ лежащие земли
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:39 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Небольшой лес, находится примерно в десяти километрах от самой горы. Предположительно это будет небольшой лагерь орков(на картинке).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокая гора и близлежащие земли
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 11:29 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Работа нашего моделлера

Изображение

А это я помоделил.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокая гора и близлежащие земли
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 13:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Молодцы. :cool: Не пренебрегайте лодами, чтобы детализация не навредила производительности.
Надеюсь проект будет и дальше развиваться.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одинокая гора и близлежащие земли
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 15:46 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
wiseden писал(а):
Молодцы. :cool: Не пренебрегайте лодами, чтобы детализация не навредила производительности.
Надеюсь проект будет и дальше развиваться.

Спасибо! Стараемся! Про лоды учту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки путешественника
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 15:50 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Да, в связи с копирайтами ©Lotr наш проект переименовывается под техническое название(если новое придумаем) "Записки путешественника"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки путешественника
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 00:09 
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 23:50
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно реализовано первое оружие( на половину правда) - удар мечом. Соответственно есть анимация удара и повреждение :)
А вот собственно вопрос к всезнающим...
В данном сете с мечом присутствует щит, ему надо придать физ. свойства, дабы он защищал от атак. Кто может предложить какие идеи? Скорее всего придется кодить, но и тут вопрос встает, как это сделать. Лично у меня есть глубокие познания в чистом Си :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки путешественника
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 11:07 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Проект продвигается и развивается далее!
Небольшой отчет о проделанной работе.

Реализованы две модели эпик-мечей(эпические мечи, наделенные какими-либо преимуществами перед простыми)

Модели и текстуры: CryDimon

Изображение
Изображение
Изображение

Модели и текстуры: RJAY

Изображение


Так же были созданы различные модели щитов
Изображение


Разработан основной план проекта(кому интересно)
План работ над игровым проектом
«Записки путешественника»



-Разработка сценария
-Подготовка к началу проекта, решение технических вопросов:

•Создание кода оружия, так же пробная анимация
•Решение «транспортного» вопроса
•Решение вопроса «скалолазания ГГ»
•Добавление режима покупок
•Отметить решение всех этих вопросов

-Создание моделей оружия, дальнейший экспорт их в СЕ
-Поэтапная работа над локациями:

•Разработка ландшафта
•Наполнение базовыми ресурсами СЕ
•Разработка моделей, дальнейший их экспорт
•Наполнение локаций деталями окружения
•Наполнение локаций деталями ближнего плана
•Наполнение локаций деталями, ну фигней всякой (декали, фурнитура и т.п.)
•Тест локаций на «баги»
•Гулянка по поводу создания нескольких локаций

-Разработка персонажей
-Наполнение уровней миссиями
-Тест созданного «творения»
-Отдыхаем!


Так же работа продвигается в области оружия.
Например создан риг луга (большое спасибо Nevil122!)
Создана пробная анимация удара мечом, закрытие щитом. На движке реализован удар мечом.
Свойства щита, как предмета защиты реализуется

Проделана работа в области сценария игры. Решено, что сценарий будет свободный и для его реализма он будет создаваться по ходу создания игры(прошу прощения за тавтологию). Игра будет иметь свободу передвижения по карте (Crysis, Crysis Warhead), где можно будет передвигаться по карте "забив" на миссию и "охотясь" на орков и прочих врагов. Это зависит от выбора игрока.

На данный момент не хватает "моделлеров" и "текстурщиков", так как большая часть проекта будет создана из уникальных моделей (рипер в сторону)


Поясняю вопрос Rjay. Нужна реализация щита. Щит планируется как аттачмент(вроде прицела, глушителя) к мечу. Но сложность состоит в том, что нужно назначит щиту физические свойства, чтобы он препятствовал ударам вражеского оружия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки путешественника
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 13:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Dimon, столкновения с оружием от первого лица кажись не работают, но нужно попробовать поэкспериментировать. Сами то не пробовали проксик прицепить к щиту?

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки путешественника
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 15:12 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Rjay пробует прокси прилепить. Где-то говорили что не прокатит, тк оружие от первого лица вроде как отдельно от "внешнего" мира. Но как Rjay поэкспериментирует, отпишемся.
Я подумывал о варианте сделать одну модель как и для 1го, так и для 3го лица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 9   [ Сообщений: 89 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика