Русские Модификации Crysis (РМС) • Персонажи - продолжение
Текущее время: 14 авг 2018, 13:37


Новая темаКомментировать Страница 1 из 8   [ Сообщений: 77 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:19 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Изображение

74. Русский спецназовец в краповом берете.
Модель предоставлена Rex.
Находится по адресу : Objects\characters\Soldiers\Russian\Russian_soldier_3 .
Так же его и его руки можно использовать в качестве вида ГГ от 3-го лица,установив в папку Game пакет zz_Main_player_the_Russian_soldier_commando_red_beret .pak
Руки вышли не красивые,особенно это видно ,когда ГГ держит руль.Возможно впоследствии это исправлю.
Скачать

Скачать


Мне нужен 3Д конвертер,который бы открывал .chr-файлы и мог сохранять их в читаемых Максом форматах .Таким образом хочу сохранить наносьютные руки ГГ и по ним потом выровнять руки персонажа. Прошу поделиться,если у кого-то есть такой. :thank:


Изображение

75. Тайсон Риос Два
Модель предоставлена Hunter01.
Скачать



Изображение

76.Алиен Волм
С сайта бесплатных моделей http://p3dm.ru/
Скачать



Изображение

77.Feral_ghou
С сайта бесплатных моделей http://p3dm.ru/
Скачать



Изображение

78.Вероника
С сайта бесплатных моделей http://p3dm.ru/
Скачать



Изображение

79.Дэрил Диксон в костюме командира сталкеров
Скачать



Изображение

80.Крис Редфильд в костюме сталкера с баллоном
Скачать



Изображение

81.Джейк Мюллер в костюме сталкера в маске
Скачать



Изображение

82.Леон Кеннеди в костюме сталкера-исследователя
Скачать



Изображение

83.Самюэль Харди
Скачать



Изображение Изображение Изображение

84.Проклятые фашисты.Две текстуры тела,пять голов,восемь текстур шлема = 100 типажей, + офицер со своей головой и двумя видами тела.102 типажа,вроде бы все на одно лицо,но в прицеле они кажутся немного разными.Хоть текстуры не очень хорошие,делал с желанием,для отработки навыков стрельбы хотя бы.Изображение
Скачать



Изображение

85.Инопланетяне - сектоиды.Наверно, прилетели агитировать в свою секту.Серый - солдат,красный - командир.
Скачать



Изображение

86.Наёмник Шрам.Модель предоставлена AlexeiMAKAKA1990.
Скачать



Изображение

87.Человек в химзащитном костюме.
Скачать



Изображение

88.Ходок.
Скачать



Изображение

89.Алиен Серый.
Скачать



Изображение

90.Хер офицер.
Скачать



Изображение

Изображение

Изображение

Скачать

Смена цвета - кажется так лучше - и светлее и цвет рукавов больше подходит к штанам. Ссылка обновлена.
Изображение


Последний раз редактировалось Борис151165 09 июн 2017, 22:16, всего редактировалось 43 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарили: 9 AlexeiMAKAKA1990, Dimon, Freemen20, Hunter01, megalolpronoob, rombal, Spidermania, Stalkerscorp, wiseden
  Рейтинг: 69.23%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 11:38 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1404
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Борис151165 писал(а):
Мне нужен 3Д конвертер,который бы открывал .chr-файлы и мог сохранять их в читаемых Максом форматах .Таким образом хочу сохранить наносьютные руки ГГ и по ним потом выровнять руки персонажа. Прошу поделиться,если у кого-то есть такой.

У меня есть такой,зайди по моей ссылке,что в моей подписи на сайт с моделями,там в теме - "Софт" там я как раз такой конвертер(3D Object Converter 4.80) что тебе нужен недавно вылаживал,он более четырёхсот форматов открывает,если не разберёшься как он работает,спроси меня,хотя там всё легко и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 14:19 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Спасибо большое,Hunter01,уже воспользовался и почти разобрался,руки наносьютные из .chr-файла сохранил в .max :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 15:41 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Добавлен Feral_ghoul.Назначив на него другой материал,получите более тухлый экземпляр.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарили: 2 Hunter01, wiseden
  Рейтинг: 15.38%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 17:35 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1404
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Борис151165 писал(а):
Добавлен Feral_ghoul.Назначив на него другой материал,получите более тухлый экземпляр.

Классно сделал Гуля :good2: помню я как то давно игрался Fallout 3 и там эти монстры за мной охотились,там они обитали в канализациях и на заброшенных станциях метро и ещё в пустоши по ночам выходили.
Как бы ещё сделать что бы все эти монстры могли нападать,схему бы какую нибудь простенькую для FG или скрипт какой то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 18:52 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Возникала и у меня такая мысль,когда делал мутантов.Но самому мне не осилить такое,нужен знающий человек,равный или приблизительно такой,как Kirill Bulatsev,делавший скрипты персонажей.На примере,допустим,Camper.lua составить Zombi.lua,сделать новый GlobalHuman_zombi.cal,добавить новые зомбиевские анимации в Animations.Тогда будет просто нужно,поставив гранта на карту и придав ему форму зомби,указать в его графе "тип поведения" - "зомби".Потом составить ФГ,где перс должен бежать на ГГ и атаковать.Таков общий план,но осуществлять его в одиночку что-то даже желания не возникает.Хотя я уверен,что это возможно и не так уж сложно... :%-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 19:18 
Пользователь

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:30
Сообщения: 168
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
В последней версии CryZone был файл с FG схемой на зомби. Я пробовал делать такой FG, всё работает.
Зомби бежит на ГГ. И когда он подходит, игроку наносится урон. Но схему надо доработать.
Только там анимации стоят из оригинальной игры, надо только свои анимации сделать.
Вот ссылка: https://yadi.sk/d/UwX71G_FcRv4Q


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Paul95 поблагодарили: 2 Борис151165, Hunter01
  Рейтинг: 15.38%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 20:45 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Paul95,большое спасибо! Надеюсь,что когда-нибудь соберёмся с духом и что-то сделаем в этом направлении :rolleyes: .И схема,представленная тобой,очень пригодится! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Цитата:
Как оформлять таким образом...

Борис, просто скопируй кусок описания от одной из оформленных моделей, вставь его в конце и замени ссылки и текст описания между тегами.
Код:
[hr]
[img=float-right]http://jpegshare.net/images/b0/f8/b0f8b8ba78f294756374748832447186.jpg[/img]
[i]76.[/i][color=#FFBF00][size=150]Feral_ghou[/size][/color]
С сайта бесплатных моделей http://p3dm.ru/
[pak=https://yadi.sk/d/b4QFW9jvcReVM]Скачать[/pak]

Тебе нужно заменить ссылку на изображение. Ссылка должна быть прямая, т.е. заканчиваться на jpg. Чтобы получить такую ссылку я обычно открываю залитую на сайт картинку на макс размер и в меню под правой кнопкой выбираю "копировать ссылку на изображение". Но естественно всё зависит от меню твоего браузера.
Потом заменить название Feral_ghou на новое.
Следом изменить описание.
Заменить ссылку на скачивание не трогая самих тегов, т.е. заменяй только https://yadi.sk/d/b4QFW9jvcReVM.
Кнопочка Предпросмотр, рядом с кнопкой Отправить, поможет оценить результат перед созданием сообщения.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Персонажи - продолжение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 17:59 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Wiseden,спасибо конечно,но именно таким "подставным" методом с нескольких попыток я и оформил Алиена Волма.Следующий раз,сделав несколько незаметных ошибок при копировке,у меня просто не хватило терпения.Твой метод не плох,но в четыре утра он как-то не совсем удаётся.. :no: .Или это я не докопировал буковку "L"-маленькую в заголовке у гуля? Тогда пардон и это есть подтверждение моих слов.
Изображение
Хотелось бы умело пользоваться всеми этими кнопками вверху,ведь они и предназначены для облегчения работы.А не просто тупо копировать текст,как-будто списываешь у кого -то...
Извиняй,такие вот уж мы на тою голову взялись... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 8   [ Сообщений: 77 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика