Русские Модификации Crysis (РМС) • Бойдсы от Hunter01
Текущее время: 16 авг 2018, 03:11


Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 17:29 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1403
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
В этой теме, буду выкладывать различные модели бойдсов, сконверченных мною в CryEngine 2, всё, что смогу создать.
Пока что, сконвертил нескольких рыб, в создании которых, мне помог Борис151165.

Crysis - New Fish Mod [ v1.1 ] Мод-дополнение для новых рыб

Обновлено до версии v1.1

Можно ставить рыб в воду из Archetype Entity, как работает, после установки моего скрипта Newfish.xml заходим на любую карту где есть вода, и загрузив новых рыб в редакторе, через DB, ставим рыбок в воду.
Пока что, можно поставить:

Yellow_Tang
Blue_Tang
Piranha
Red Pagr
Chelmon
Sarpa



ВАЖНО!

Для работы, нужно что бы все вышеперечисленные рыбы, были установлены в вашу игру.

Особенности:

Рыбы будут плавать хаотично, на разной глубине, то сбиваясь в стайки, то разрозненно.

На будущее:

Скрипт будет постепенно обновляться, по ходу решения проблем и добавления новых рыб.

Установка:

Переместить из архива Newfish.xml по такому пути Game\Libs\EntityArchetypes но перед этим, удалите из этой папки, тот мой первый скрипт из дополнения Animals.xml, затем в редакторе SandBox2 загрузить новый скрипт Newfish.xml в DB и уже потом ставить рыб в воду, в редакторе из EntityArchetypes
Скачать



Рыбы:
Гигантский Групер


Атлантический гигантский групер живёт в основном на тропических мелководьях, среди коралловых и иных рифов, на глубинах от 5 до 50 метров.
Молодые груперы этого вида могут жить в солоноватой воде — в речных устьях, протоках речной дельты, мангровых болотах. Для большинства других груперов это нехарактерно.
Атлантический гигантский групер — крупная рыба. В длину он может дорастать до 2,5 метров, весить до 363 кг. Обычно же взрослые особи весят около 180 кг.
Изображение
Скачать



Жёлтая Зебрасома [ Yellow Tang ]
Зебрасомы — род морских рыб семейства хирурговых. Обитают в тропических морях Индо-Тихоокеанской области, в Красном море и Персидском заливе. Отсутствуют в тропической зоне Атлантики. Длина тела составляет от 20 до 40 см.
Изображение
Скачать



Голубой хирург [ Blue Tang ]
Голубой хирург распространён в Индо-Тихоокеанской области от Восточной Африки до Японии и Самоа.
Рыбы предпочитают жить на внешних склонах коралловых рифов на глубине до 40 м между кораллами и в расщелинах скал. Мальки живут в стаях, взрослые рыбы — в парах или по одиночке.
Тело сжатое с боков, яйцевидной формы. Длина тела составляет от 15 до 30 см
Голубой хирург питается планктоном, а также водорослями, что отличает его от большинства рыб-хирургов. Половозрелость наступает в возрасте двух лет. Мальки живут в маленьких стаях, прячась от хищников между кораллами.
Изображение
Скачать



Мурена [ Зелёная ]
Мурены — род лучепёрых рыб из семейства муреновых.
Встречаются в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, широко распространены в Средиземном и Красном морях.
Внешний вид:
Мурены меют длину до 1,5 метров и массу до 50 кг, но, как правило, встречаются особи длиной около метра.
Тело змеевидной формы, кожа голая, без чешуи. Очень разнообразна окраска мурен, помогающая им маскироваться: коричневая, зелёная, зеленовато-жёлтая, пятнистая, полосатая, мраморная.
Образ жизни:
Мурены живут в придонном слое воды, можно сказать, на дне, днём они сидят в расщелинах скал или кораллов, высунув головы и обычно поводя ими из стороны в сторону, высматривая проплывающую добычу, Ночью же, Мурены выбираются из убежищ, чтобы поохотиться. Обычно они питаются рыбами, но нападают и на ракообразных, и на осьминогов, которых ловят из засады, стрелой выскакивая из своих убежищ и хватая проплывающую мимо жертву.
Мясо Мурен, после обработки, можно употреблять в пищу, особенно оно ценилось, древними Римлянами.
Укус Мурены, может быть опасен для человека.
Ранее их зубы считались ядовитыми, однако эти данные не были подтверждены, тем не менее, укус Мурены чрезвычайно болезнен, известны случаи неспровоцированных нападений этих рыб, на дайверов-аквалангистов.
Изображение
Скин и анимации, созданы: Борис151165
Скачать



Мурена [ Коричневая ]
Мурены — род лучепёрых рыб из семейства муреновых.
Изображение
Скин и анимации, созданы: Борис151165
Скачать



Пиранья
Пиранья - вид хищных лучепёрых рыб из подсемейства пираньевых.
Пиранья, имеет репутацию пресноводного хищника, опасного для животных, для живого человека они опасности не представляют связи с размером и пугливостью самих пираний.
Пираньи держатся огромными стаями, которые большую часть времени проводят в поисках добычи.
Этих, типично речных рыб, во время половодья, можно встретить в море, однако в море, пираньи не способны нереститься, эти рыбы довольно прожорливы, поэтому могут жить только в изобилующих рыбой реках, чаще всего, они встречаются, как на мелководье, так и на большой глубине в чистой и в илистой воде.
Пираньи при ловле добычи рассчитывают на скорость и внезапность.
Иногда они подкарауливают жертву в укрытии, откуда при удобном случае атакуют, вся стая бросается на неё и пожирает, при этом каждая рыба действует независимо от других членов стаи.
Пираньи славятся удивительно тонким обонянием, помогающим обнаружить добычу, они сразу же замечают присутствие крови возле них, Пираньи стремительно набрасываются на жертву всей стаей, рыбы, подвергшиеся такой атаке, впадают в панику и пытаются спастись бегством врассыпную, но быстрые пираньи ловят их по одной, мелких рыбёшек, они заглатывают целиком, а от крупной добычи отрывают куски мяса, которые сразу проглатывают, чтобы снова впиться в жертву, стая взрослых пираний уничтожает всё, что встречается у неё на пути, самцы выдёргивают даже водную растительность.
Учёные выяснили, однако, что пираньи не трогают здоровых сомиков рода Hoplosternum, эти сомики, безбоязненно подплывают к пираньям и поедают с их кожи паразитов.
Пища пираний, прежде всего, рыба, а также птицы, которые находятся в воде, случаи убийств людей не зафиксированы.
Пираньи плавают огромными постоянными стаями, но иногда и поодиночке.
Изображение
Скин и анимации, созданы: Борис151165
Скачать



Рыба-Клоун
Рыбы-клоуны, или - Амфиприоны, род морских рыб из семейства помацентровые.
Чаще всего, под этим названием фигурирует аквариумная рыбка - Оранжевый Амфиприон.
Для рыб-клоунов характерен симбиоз с различными видами актиний.
Окраска рыб варьирует от насыщенно пурпурного до огненно-оранжевого, красного и жёлтого.
28 видов обитают в рифах Индийского и Тихого океанов, от Восточной Африки до Французской Полинезии и от Японии до Восточной Австралии.
Изображение
Скачать



Карп [ Зеркальный Карп ]
Карп, или золотой карп – подвид лучепёрых рыб из семейства карповых.
Разводить эту рыбу, начали еще древние Китайцы, взяв в качестве “генетического материала” Сазана.
В течение длительного времени, в результате упорной и кропотливой селекции тело Сазана стало более коротким, чешуя укрупнилась, несколько изменилась и форма головы.
Карп, среди Китайской знати, считался деликатесом.
Карпы бывают коричневого или желто-зеленого цветов, хотя, цвет карпа может меняться в зависимости от места обитания.
Изображение
Обновлено до v2.0
Добавлена новая анимация от Борис151165
Скачать



Речной Окунь
Окунь – рыба, которая принадлежит классу лучеперых рыб, отряду окунеобразных, семейству окуневых.
Скрин:
Изображение
Обновлено! v2.0
Добавлена новая анимация от Борис151165
Скачать



Красный Пагр
Красный Пагр [ Красный Морской Карась ], вид лучепёрых рыб из семейства спаровых, обитает в северо-западной части Тихого океана.
Красный Пагр, обычно обитает на глубинах от 10 до 50 м, преимущественно в районах с каменистым дном, но случается и в районах с мягким дном и на рифах, питается придонными беспозвоночными, в частности червями, моллюсками и ракообразными, иногда другими рыбами.
Красный пагр, это популярная промысловая рыба повсюду, где она живет, ценится в Японской кухне как праздничное блюдо, также, используется в Китайской народной медицине.
Изображение
Обновлено! v2.0
Добавлена новая анимация от Борис151165
Скачать



Пятнистая Бамбуковая Акула
Эти акулы обитают в Индийском океане и Тихом океане на глубине до 18 м.
Рацион состоит из костистых рыб и беспозвоночных, они размножаются, откладывая яйца, хорошо уживаются в неволе. Являются объектом коммерческого рыбного промысла.
Изображение
Обновлено до v2.0
Создана новая анимация от Борис151165
Скачать



Детёныш Морской Черепахи
По истечении инкубационного периода, маленькие черепахи пробивают скорлупу специальным яйцевым зубом и выбираются на воздух сквозь толщу песка, уже на данном этапе, смертность среди вылупившихся детёнышей чрезвычайно высока, однако большинство выбравшихся из песка черепашек так никогда и не достигнут пелагических вод, так как большинство из них будет съедено сухопутными хищниками, а остальных будут поджидать морские.
Процент достигших половой зрелости черепах на каждую кладку не превышает сотых долей, что является серьёзным препятствием к восстановлению популяции морских черепах.
Изображение
Скачать



Зелёная Морская Черепаха
Ареал зелёной черепахи включает тропические и субтропические районы мирового океана, особенно распространена в водах Атлантического и Тихого океанов, длина панциря от 80 до 150 см, масса от 70 до 200 кг, очень редко достигает длины 200 см и массы 400—500 кг.
Несмотря на название, окраска зелёной черепахи сверху не только оливково-зелёная, но и часто тёмно-коричневая, с желтоватыми и белыми пятнами и полосами.
Первые годы жизни зелёная черепаха проводит в открытом океане питаясь в это время, медузами и другими морскими животными, со временем она меняет место обитания, перемещаясь ближе к берегу и постепенно переходя на растительную пищу.
Изображение
Скачать



Большая Кожистая Черепаха
Единственный современный вид из семейства кожистых черепах, это самые крупные современные черепахи, у крупнейшего измеренного экземпляра, полная длина тела составляла - 2,6 м, а размах передних ласт — 2,5 м, масса тела 916 кг.
По другим данным, длина тела этих черепах достигает - 2,5 метров, размах передних ласт — 5 м, а масса — 600 кг.
Панцирь покрыт плотной кожей, возможно, образованной сросшимися роговыми щитками, средняя плотность тела, примерно совпадает с плотностью морской воды.
Кожистая черепаха питается медузами, гребневиками, ракообразными, головоногими моллюсками, трепангами, молодью рыб. Она распространена во всех тропических морях, иногда заплывает в воды умеренных и даже северных широт.
Изображение
Скачать



Попугай(красный)
Попугаи, тропические птицы.
Преимущественно древесные птицы, живут в лесах, реже на открытых пространствах, некоторые виды, проникают высоко в горы, чаще держатся стаями, за редким исключением, ведут дневной образ жизни.
Попугаи, растительноядные пртицы, основной корм, плоды и семена растений, разнося семена, способствуют распространению растений.
Изображение
Обновлено до v2.0
Добавлены Новые звуки от Борис151165 [ звуки криков уменьшены ]
Скачать



Попугай(синий)
Тропический попугай
Изображение
Обновлено до v2.0
Добавлены Новые звуки от Борис151165 [ немного отличаются от красного попугая ]
Скачать



Чайка
Чайковые, семейство птиц, отряда ржанкообразных, обитающих на морских просторах, либо внутренних водоёмах, а также в пределах населённых пунктов.
В семейство включают 22 рода и 100 видов.
Изображение
Помог с озвучкой: Борис151165
Скачать



Летучая мышь-монстр
Изображение
Обновлено до v2.0
Новые звуки от Борис151165
Скачать



Акула-Пилонос
Обитают в теплых водах Тихого и Индийского океанов у побережья Южной Африки, Австралии, Японии и ряда стран Карибского бассейна, как правило, на глубине порядка 40 метров, однако отдельные виды, обнаруживались на глубинах до километра.
Основной пищей акул в зависимости от вида служат: рыбы, ракообразные и кальмары, хищник исследует дно с помощью усиков и электро-рецепторов и, обнаружив жертву, наносит ей удары рылом.
Анимация от Борис151165
Изображение
Скачать



Грязевой Краб
Простенькая модель грязевого краба из The Elder Scrolls V: Skyrim
Оживил краба: Борис151165
Модель создовалась Борисом, по моей просьбе, в качестве наглядного пособия, что бы на её основе, создовать новых крабов.
Изображение
Скачать



Осётр
Осётр обитает в озёрах и реках.
Держатся эти рыбы, преимущественно у дна, питаются различной животной пищей, рыбой, моллюсками, червями, насекомыми.
Анимация от Борис151165
Изображение
Скачать



Тупандактилус
Птерозавр из Primal Carnage Extinction
Звуки от Борис151165
Изображение
Скачать



Тупандактилус Арктический
Птерозавр из Primal Carnage Extinction
Звуки от Борис151165
Изображение
Скачать



Тупандактилус Тропический
Птерозавр из Primal Carnage Extinction
Звуки от Борис151165
Изображение
Скачать



Тропическая рыбка Гуппи
Гуппи — пресноводная живородящая рыба.
Гуппи, обладают ярко выраженным половым диморфизмом, самцы и самки отличаются по размеру, форме и окраске.
Самая популярная и неприхотливая аквариумная рыбка.
В домашнем аквариуме населяет все слои, в неволе, живёт дольше и вырастает больше, чем в природе.
Акклиматизированы на всех континентах [ для борьбы с личинками малярийных комаров, расселены по теплым водоёмам всего мира ].
Места обитания:
Пресные и солоноватые водоёмы Венесуэлы, Гвианы, к северу от Амазонки, в северной части Бразилии, на островах Барбадос и Тринидад.
Изображение
Скачать



Сарпа
Сарпа обитающая в Восточной Атлантике, а также встречающаяся в Чёрном море, может вызывать галлюцинации при употреблении её в пищу благодаря содержащимся в ней токсинам.
Это свойство хорошо знали в Римской империи, где использовали эту рыбу в качестве лёгкого наркотика.
Изображение
Скачать



Скат - Морская Лисица
Морская лисица, наиболее распространённый европейский вид скатов, обитает у восточного побережья Атлантического Океана от Исландии, Норвегии и Северного моря до Южной Африки, так же, присутствует в Средиземном и Чёрном морях, был обнаружен в Азовском море.
Морские лисицы обитают на песчаном и илистом дне моря, на глубине от 20 до 300 м, на востоке Ионического моря, их встречали на глубине до 577 метров, они питаются обитающими на дне беспозвоночными, прежде всего ракообразными, а также небольшой рыбой.
Изображение
Скачать



Пинцет-Хелмон [ рыба-бабочка ]
Семейство: Щетинозубые
Ареал обитания: западная часть индо-тихоокеанского региона, Индийский океан, Австралия [ Большой Барьерный риф ], Меланезия, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур.
Среда обитания:
Эстуарии, тепло-водные мелководья закрытых лагун, заиленные рифы, воды у прибрежных скал.
Описание:
В природе, носатые хелмоны вырастают в длину до 20 см, но при содержании в аквариумах эти рыбы как правило вырастают до гораздо меньших размеров в сравнении со своими дикими собратьями.
Изображение
Скачать



Мегалодон
Мегалодон [ Большой зуб ] — вид вымерших акул, существовал в миоцене и плиоцене, хотя есть некоторые спорные данные о более древних и о более новых находках.
Мегалодон был одной из самых больших рыб всех времён, о его размерах, судить трудно, но исследование останков, представленных большим количеством зубов и окаменелых позвонков, показывает, что эта акула имела гигантские размеры, достигая по разным оценкам максимальной длины до 15-16 метров и имея максимальный вес от 30-35 до, возможно, 47 тонн, таким образом, мегалодон входил в ряд самых крупных водных хищников за всю историю нашей планеты.
Изображение
Скачать




Продолжение следует!....


Последний раз редактировалось Hunter01 06 авг 2018, 04:26, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Hunter01 поблагодарили: 7 Борис151165, condros, CRYSIS_CHINGIS, Den_42, Freemen20, megalolpronoob, rombal
  Рейтинг: 53.85%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:21 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Спасибо тебе за этих красивых рыб ! Отличное украшение для тропических и наших вод. Вопрос : как ставить рыб из Archetype Entity ? Я поместил твой zz_new_fish_mod.pak в папку Game, открыл карту, открыл DB и загрузил библиотеку animals.xml. Затем открыл в роллапбаре архетайп ентити, а там только оригинальные рыбы ... Что я сделал не так ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарил: CRYSIS_CHINGIS
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 20:55 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1403
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Борис151165 писал(а):
Спасибо тебе за этих красивых рыб ! Отличное украшение для тропических и наших вод. Вопрос : как ставить рыб из Archetype Entity ? Я поместил твой zz_new_fish_mod.pak в папку Game, открыл карту, открыл DB и загрузил библиотеку animals.xml. Затем открыл в роллапбаре архетайп ентити, а там только оригинальные рыбы ... Что я сделал не так ?
Изображение

Да нет, не за что, это наоборот, тебе спасибо, что помогаешь :thank:
Про этот мод экспериментальный, что то слишком сложно ты его активируешь, у меня он просто работает, без всяких подгрузок библиотек, том то, всего лишь один единственный файлик работает, этот Animals.xml то бишь, скрипт, в него, я прописал синего и жёлтого тенга + пиранью, для эксперимента, посмотреть, как они работать будут, ну вот, я их параметры туда прописал, потом, всё просто, я могу открыть любую карту, где есть океан, захожу сразу без подгрузок, всяких библиотек в Archetype Entity и там, открываю папку animals там сразу, будут рыбы [ папку fish открывать не нужно ], вот от туда, я их и ставлю в воду...то что у тебя ни чего нет, хм... ну ты тогда, попробуй просто вытащить из моего пака, сам скрипт Animals.xml и помести его в ручную, в свою папку Libs в игру, всё должно работать.
Это экспериментальный модик, его можно вообще не ставить, да, и конечно, для его работы, нужны сами рыбы, что я создал.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 30 секунд:
Да, забыл сообщить что:
Пиранья и Мурены не нападают и не приносят ущерба, как такое осуществить, я пока что не знаю, пытаюсь придумать какой то скрипт, но пока что, что то не очень получается, от разных идей и предложений, по этому вопросу, не откажусь от помощи.
Нужен скрипт, ну или хотя бы, какая то простенькая схема нападения на персонажа, в FG а пока что, эти рыбы, безобидные.
Там у меня, ещё и акулы запланированы, вот их бы, нужно бы создать нападающими.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Hunter01 поблагодарил: Freemen20
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 20:26 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 21:59
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Надо отметить, что у Хантера замечательный вкус и все рыбы без исключения отлично вписываются в просторы Крайзиса. По поводу анимации, чтобы плавали как рыбы, но с движением, думаю, что нужно создать новый класс, смешанный в плане способности прочтения анимации и тем же хаотичным плаваньем на разной высоте. Для этого нужно лезть во все эти lua и возможно даже C++. И с тем, чтобы рыбы нападали, боюсь, надо проделывать такие же непростые махинации. Можно попробовать как-то хотя бы задействовать такую вещь, чтоб пиранья, просто плавающая мимо игрока наносила ему урон. Но опять же, как такое точно сделать, я пока сказать не могу. Спасибо за прекрасный набор рыб! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора megalolpronoob поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 22:48 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1403
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
megalolpronoob писал(а):
Надо отметить, что у Хантера замечательный вкус и все рыбы без исключения отлично вписываются в просторы Крайзиса. По поводу анимации, чтобы плавали как рыбы, но с движением, думаю, что нужно создать новый класс, смешанный в плане способности прочтения анимации и тем же хаотичным плаваньем на разной высоте. Для этого нужно лезть во все эти lua и возможно даже C++. И с тем, чтобы рыбы нападали, боюсь, надо проделывать такие же непростые махинации. Можно попробовать как-то хотя бы задействовать такую вещь, чтоб пиранья, просто плавающая мимо игрока наносила ему урон. Но опять же, как такое точно сделать, я пока сказать не могу. Спасибо за прекрасный набор рыб! :)

Не за что! Тебе кстати, спасибо за тесты :thank: [ вы с Борисом, мне здорово помогаете, за что, я вам очень благодарен! ]
Да, вкус тоже должен быть, это тоже немаловажно в нашем деле.
Про работу анимации на тех рыбах, там нужно как то задействовать анимации, что идут для характер-модели, вот этой - Piranha.chr но там, работает только статическая, вот эта - Piranha.cgf именно эта модель рыбы плавает, а та что с анимациями, вот эта - Piranha.chr она в том скрипте, не работает, хотя, я её туда уже прописывал, за место статической модели, но без толку, может там нужно прописать, какой то путь на папку с моделью пираньи, где лежит её анимация. я, вроде уже пробовал, но, что то ни чего не работает, что бы я туда не вписывал, всё равно, работает только эта - Piranha.cgf то ест, эта модель, без анимаций. просто там нужно долго сидеть, вставлять всякие команды в тот скрипт, смотреть, как будет работать, на это может уйти много времени, ну я, ещё буду пробовать, разные варианты.
А что касаемо C++ и всяких замудрёных написаний скриптов, то я в этом не мастер, а кто то другой, для меня и для других, этим заниматься не будет.
Пусть тот, кто спец в скриптах, кто шарит, в этом С++ создаст такие скрипты, я с удовольствием наделаю для вас, агрессивных рыб, акул убийц и всяких морских монстров, но только, не кто ведь, этого делать не будет...
Скрипт нужен лишь один, но с функциями и настройками, что бы рыба ( акула - пиранья или какой нибудь, водный монстр ) атаковала, я под один такой скрипт, наделаю разных рыб-убийц.
Скоро будут морские черепахи, скаты и акулы [ пока, как безобидный вид ], ну и разные рыбёшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:20 
Пользователь

Зарегистрирован: 04 июл 2016, 13:39
Сообщения: 109
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Какие графонистые Йази, надо признать. Шикарно выглядят


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Dimoninch поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 16:54 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 793
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Атаку, например, мурены можно сделать через ФГ от нападающего зомби или кровососа. Так, как я пытался сделать это для волка. Нужна анимация сидения её в норе, атаки и ещё добавление в ФГ невозможности пересечения определённой границы. Чтобы она не гналась за ГГ на суше. Думаю, что для знающих ФГ-построение это всё большого труда не составит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 23:21 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1403
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Борис151165 писал(а):
Атаку, например, мурены можно сделать через ФГ от нападающего зомби или кровососа. Так, как я пытался сделать это для волка. Нужна анимация сидения её в норе, атаки и ещё добавление в ФГ невозможности пересечения определённой границы. Чтобы она не гналась за ГГ на суше. Думаю, что для знающих ФГ-построение это всё большого труда не составит.

Ну может быть, я как то смогу с этим разобраться, с твоей помощью, или кого то, знающего толк в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:17 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1403
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Добавлены новые существа!
Вроде бы, я всё правильно упаковал, хотя, мог где то ошибиться, если у кого то возникнут какие то глюки, пишите сюда.
Если кто скачивает и ставит себе бойдсов, пишите сюда, как они у вас работают, мне нужно знать мнения, что бы, если найдутся какие то ошибки, я мог их исправить, а то, я может где то, что то пропустил, когда делал.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Hunter01 поблагодарил: megalolpronoob
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Бойдсы от Hunter01
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 21:10 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 21:59
Сообщения: 420
Откуда: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
В целом все работает отлично, единственное - звуки у попугаев может сделать чуть потише, а то прямо в уши как следует орут. :D Понимаю, что оно так и есть в принципе, но все таки мне кажется, что сильно отвлекать может во время игры. Акула с черепахами понравились. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора megalolpronoob поблагодарил: Hunter01
  Рейтинг: 7.69%
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 2   [ Сообщений: 16 ]
На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика