Текущее время: 13 дек 2018, 19:40


Новая темаКомментировать Страница 1 из 28   [ Сообщений: 272 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 20:23 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возникла у меня идейка по поводу создания новой темы под названием "Руководство по созданию техники для SB2". Ну конечно название не АХТИ но на что хватает фантазии... Ну короче суть этой темы: в этой теме я загружаю модель автомобиля . После чего знатоки создания техники, понемногу будут описывать весь процесс создания авто в 3dsmax для SB2. Т.е. я задаю вопрос нужный а вы отвечаете ( и, конечно, желательно со скриншотами). Скриншоты и видео очень приветствуется, писать много пунктов не нужно, дабы не было лишних вопросов, по пункту, два достаточно будет. И таким образом со временем образуется постепенное руководство по созданию техники. Я понимаю что это делается не день не два, но и мне это не на завтра прёт) В общем, думаю понятно объяснил) Без помощи знающих людей я чувствую у меня ни чего не выйдет, а я очень очень хочу научится, надеюсь меня поняли!)
1 Итак первая стадия. Я загружаю авто GAZ66. В данном случае я использую машину wisedena
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё одна маленькая просьба, если прилаживаете скрин или видео, то показывайте пожалуйста его на данном автомобиле!!!
2 Что делать с чего начинать?
Повторюсь, скриншоты и видео очень приветствуются! Просьба писать максимально подробно.

PS Прошу не писать негативные сообщения в адрес этой темы!


Последний раз редактировалось d.salvator 27 окт 2011, 23:13, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 22:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
У меня несколько вопросов.
1. Знаешь ли ты основы работы в 3DS Max
2. Умеешь ли экспортить статичные модели
3. Модель для обучения нужно попроще, например эту (186000 poly многовато)

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 02:57 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Да ты...,картинки не грузи,всё это там красиво конечно,нафиг оно?...,
Ты не чему не научишся загружая нам картинки разного хлама,пиши - "я готов к созданию техники и у мня всё что нужно,для этого есть"....или нет - "я пока не готов,а что для этого нужно?"
Нужно 3DMax 9,плагины для импорта-экспорта,так же,нужен ФОТОШОП и плагины dds под него,итам по нарастающей....ты просто,подгатовся основательно,скачай и усанови все программы а уже потом начинай задавать конкретные вопросы по работе в программах этих....просто,тебе нужно научится сначала с программами работать,вот когда ты научишся,тогда можно и к моделькам машинок и всего чего хочешь приступать....ты в 1-вый класс ходил?...,принцип тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 03:29 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
wiseden писал(а):
...............(186000 poly многовато)

Именно,для обучения,нужно простенькая модель,а на этом грузовике,там косить лишние полигоны(вершинки)нужно,сжимать её и сглаживать,да не факт,то что после всех этих операций,он вообще сконвертится в игру,может ещё и "пилить"на части придётся....Вообше,работа в Максе требует конкретных знаний,тоесть,конечно тебе не нужно его знать на 100%..а просто нужно знать вообще - "для чего оно тебе нужно",я раньше и не думал о том что буду делать действующие модели техники,я по началу просто,хотел попробывать скнвертить простой статический ящик в Кризис из другой игры,потом захотелось самолёт,потом статическую машину и понеслась....,потм я сам как то не заметил,что начал делать рабочую технику....,это просто как наркотик,раз попробывал и всё,каждый рвз потом,хочется принять новую дозу....,сейчас я хочу научится делать персонажей,человечков...,да и оруждие охота бы научится делать,но на всё сразу,не хватит мозгов,поэтому и тебе....,нужно учится всё делать планомерно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:48 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
wiseden писал(а):
У меня несколько вопросов.
1. Знаешь ли ты основы работы в 3DS Max
2. Умеешь ли экспортить статичные модели
3. Модель для обучения нужно попроще, например эту (186000 poly многовато)




1 Немного, в максе работаю 2.5 месяца
2 Пару раз экспортировал по видеоурокам
3 Да, конечно, буду использовать эту. На угад взял, сначала я хотел взять модель sapro из crysis 2, но он написал, что с понедельника выложит. Буду делать всё, что пишите и учится на ошибках!


Последний раз редактировалось d.salvator 21 окт 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:58 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Hunter01 писал(а):
Да ты...,картинки не грузи,всё это там красиво конечно,нафиг оно?...,
Ты не чему не научишся загружая нам картинки разного хлама,пиши - "я готов к созданию техники и у мня всё что нужно,для этого есть"....или нет - "я пока не готов,а что для этого нужно?"
Нужно 3DMax 9,плагины для импорта-экспорта,так же,нужен ФОТОШОП и плагины dds под него,и там по нарастающей....ты просто,подготовся основательно,скачай и установи все программы а уже потом начинай задавать конкретные вопросы по работе в программах этих....просто,тебе нужно научится сначала с программами работать,вот когда ты научишся,тогда можно и к моделькам машинок и всего чего хочешь приступать....ты в 1-вый класс ходил?...,принцип тот же.


Да, конечно, извиняюсь. Модель буду использовать ту что wiseden выложил.

На счёт софта. Макс есть. Есть 9 и 2009. Плагины импорта-экспорта есть. Фотошоп, уже качаю, качаю CS4.
DDS плагины, это те что c MOD SDK идут, CryTIFF вроде бы, да?
Вот поэтому я и создал тему, что бы разобраться во всём как делать технику для CryEngine2. Буду делать всё, что пишите, я прям и не знаю с чего начать.


Последний раз редактировалось d.salvator 21 окт 2011, 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:02 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Hunter01 писал(а):
wiseden писал(а):
...............(186000 poly многовато)

Именно,для обучения,нужно простенькая модель,а на этом грузовике,там косить лишние полигоны(вершинки)нужно,сжимать её и сглаживать,да не факт,то что после всех этих операций,он вообще сконвертится в игру,может ещё и "пилить"на части придётся....Вообше,работа в Максе требует конкретных знаний,тоесть,конечно тебе не нужно его знать на 100%..а просто нужно знать вообще - "для чего оно тебе нужно",я раньше и не думал о том что буду делать действующие модели техники,я по началу просто,хотел попробывать скнвертить простой статический ящик в Кризис из другой игры,потом захотелось самолёт,потом статическую машину и понеслась....,потм я сам как то не заметил,что начал делать рабочую технику....,это просто как наркотик,раз попробывал и всё,каждый рвз потом,хочется принять новую дозу....,сейчас я хочу научится делать персонажей,человечков...,да и оруждие охота бы научится делать,но на всё сразу,не хватит мозгов,поэтому и тебе....,нужно учится всё делать планомерно!

Я понял! Если не подходит, значит не подходит, извиняюсь, не знал.
Конечно для вас я покажусь полным НУБом, но не может же человек знать абсолютно всё и сразу!
Как говорится "век живи, век учись". А ошибки учту и постараюсь их не повторять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:06 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Технику для 2-рого Кризиса ты не сделаешь,вернее может что то там у тебя и конвертнётся,но работать не будет так как в 1-вом Кризисе,так как,в 3-тьем Сандбоксе нету Vehicles Editor,a(хотя я не знаю сейчас может быть какой то обнавлённый Сандбокс3 есть,может Вехайклес Эдитор в нём есть,просто у меня 3-тий Бокс не стоит),а он,этот самый Вехайклес Эдитор как раз токи настаивает готовую модель,вернее при помощи него,нужно настраивать модель в редакторе,знаешь как,там нужно выставлять Хелперы и Копоненты настаивать,Хелперы,отвечают за - посадка ГГ за рулём машины - положение фар - положение выхлопных гозов из глушителя - положение пламени из двигателя и из салона машины(когда в машину,попадают пули,то она начинает загораться и дымить) - посадка пассажиров на сиденья - вход выход в двери машины - положение глаз ГГ когда он сидит за рулём - положение бензобака когда он загарается при попадании пули ну и так далее,у каждого вида транспорта,свои Хелперы,затем Компоненты,они отвечают за действие,например при попадани пули в колесо машины,происходит его подрыв или по баку когда стреляешь,проявляется действие на попадание пули и бак загорается.
А так,на З-тий бокс,для 2-рого Кризиса,ты врядли что то сделаешь,если бы это было бы возможно сделать,новые машины и всё такое,уже бы давно моды бы все подобные делали для Кризис 2 и я бы тоже.
Пусть меня Виседен поправит,если я что не так написал,поскольку он 3-тий Бокс юзал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:10 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
d.salvator писал(а):
Hunter01 писал(а):
.... c MOD SDK идут, CryTIFF вроде бы, да?

можешь их поставить,но лично я,ими не пользуюсь,мне нафиг этот КрайТИФФ у меня другие плаги стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию техники для SB2
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:41 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Hunter01 писал(а):
Технику для 2-рого Кризиса ты не сделаешь,вернее может что то там у тебя и конвертнётся,но работать не будет так как в 1-вом Кризисе,так как,в 3-тьем Сандбоксе нету Vehicles Editor,a(хотя я не знаю сейчас может быть какой то обнавлённый Сандбокс3 есть,может Вехайклес Эдитор в нём есть,просто у меня 3-тий Бокс не стоит),а он,этот самый Вехайклес Эдитор как раз токи настаивает готовую модель,вернее при помощи него,нужно настраивать модель в редакторе,знаешь как,там нужно выставлять Хелперы и Копоненты настаивать,Хелперы,отвечают за - посадка ГГ за рулём машины - положение фар - положение выхлопных гозов из глушителя - положение пламени из двигателя и из салона машины(когда в машину,попадают пули,то она начинает загораться и дымить) - посадка пассажиров на сиденья - вход выход в двери машины - положение глаз ГГ когда он сидит за рулём - положение бензобака когда он загарается при попадании пули ну и так далее,у каждого вида транспорта,свои Хелперы,затем Компоненты,они отвечают за действие,например при попадани пули в колесо машины,происходит его подрыв или по баку когда стреляешь,проявляется действие на попадание пули и бак загорается.
А так,на З-тий бокс,для 2-рого Кризиса,ты врядли что то сделаешь,если бы это было бы возможно сделать,новые машины и всё такое,уже бы давно моды бы все подобные делали для Кризис 2 и я бы тоже.
Пусть меня Виседен поправит,если я что не так написал,поскольку он 3-тий Бокс юзал.


Стоп! Подожди, я хочу научится делать технику на Сандбокс 2, а про сандбокс 3 я даже и не упоминал.
С чего же мне начать делать этот газ? Первое действие...


Последний раз редактировалось d.salvator 21 окт 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 28   [ Сообщений: 272 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика