Текущее время: 16 окт 2018, 21:55


Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 01:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Здесь собраны некоторые инструменты для экспорта в Crysis и импорта из других игр.

Если вы не знакомы с основами работы в 3DS Max, то прежде чем начинать экспортировать модели рекомендуется почитать Базовый учебник по 3DS Max, или хотя бы использовать как пособие при возникновении сложностей с программой.
Также рекомендуется использовать 3DS Max 9 с установленным Service Pack 2 (3DS Max 9 SP2), так как большинство из размещённых здесь плагинов совместимы с этой версией программы.


Описание
Пакет плагинов для экспорта моделей из 3D Studio Max в игры: Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars.

Версии плагинов:
CryExport8 - для 3D Studio Max 8 32bit
CryExport9 - для 3D Studio Max 9 32bit
(CryExport9_64)- для 3D Studio Max 9 64bit
CryExport10 - для 3D Studio Max 2008 32bit
CryExport10_64 - для 3D Studio Max 2008 64bit
CryExport11 - для 3D Studio Max 2009 32bit
CryExport11_64 - для 3D Studio Max 2009 64bit

А так же:
recource compiller (rc)
PolyBumpPlugin, для выше указанных версий 3DS Max
PolyBumpApplication
CryTIFFPlugin.8bi - TIF плагин для Photoshop, необходимый для экспорта текстур
dds.8bi - плагин для Photoshop от nVidia, импорт-экспорт dds ( оф. сайт )
NormalMapFilter.8bf - фильтр к Photoshop от nVidia, для создания карт нормалей

Установка:
Распаковываем содержимое из папки 3DS_Max в корневую директорию 3DS Max, после заходим в папочку 3DS Max\plugins и удаляем всё лишнее кроме файла для вашей версии Max (какой файл для какой версии было указано выше).
Содержимое папки Crysis извлекаем в корневой каталог игры, если у вас установлен Crysis Wars, то распаковывайте в него.
Ну и из папочки Photoshop копируем всё в директорию с этой программой. Запускаем 3D Studio Max, ищем в панели справа закладку Utilities, в ней в самом верху маленькая кнопочка "Configure Button Sets", нажимаем и в появившемся окне устанавливаем в поле "Total Buttons" количество кнопок на одну больше, если вам нужен PolyBumpPlugin, то прибавте ещё одну. Далее в списке слева ищем "CryENGINE2 Exporter" и "Crytek PolyBump", перетаскиваем их на две созданные нами кнопки справа и нажимаем OK. Теперь в закладке Utilities две новые утилиты, "CryENGINE2 Exporter" и "Crytek PolyBump". Теперь нужно настроить экспортер, для этого нажимаем кнопку CryENGINE2 Exporter, лезем в самый низ скроллбара, находим свёрток "Options", раскрываем его и нажимаем в нём кнопку "CryENGINE2 Setting", в появившемся окне выбираем закладку Engine и указываем путь к корневой папке игры в которую был установлен recource compiller (rc), если путь верный, снизу появится надпись "rc.exe found" (rc.exe найден), после переходим на закладку Editor иесли у вас операционная система 32bit, ставим флажок "Prefer 32 Bit Editor",если 64bit, то флажок должен быть снят.
Ну вот и всё, можно экспортировать модели. Удачного вам созидания моделей для Crysis!

PS: Это описание также присутствует в архиве с плагинами.

Скачать


В лёгкой версии отсутствует документация и два max примера.

Скачать

Описание:
CrazyBump – инструмент для создания карт рельефа на основе обычных 2D-изображений. Программа дает возможность создавать карты Displacement, Normal Map и Fake Occlusion из фотографий.

Официальный сайт: http://www.crazybump.com



В данный момент на сайте есть бесплатная бета версия для тестирования (которая у меня почему-то вылетает при попытке открыть папку с изображением )

Описание:
NinjaRipper – инструмент для извлечения 3D моделей и текстур из игр.
На смену закрытому проекту 3D Ripper DX пришёл этот новый инструмент.
Он работает в играх на DirectX 8, 9, 11, и может захватывать модели персонажей в так называемой "Т" позе.

Подробная инструкция на официальном сайте

Тема на официальном форуме

Официальная страница загрузки

Скачать

Скачать

Программа для хищения 3D моделей почти из любой игры.

Описание:
Программа под названием 3D Ripper DX
она позволяет нам во время игры захватить сцену и экспортировать ее в 3d max
Необходимые условия :
1) 3D MAX 9 не путать с 2009 (версии с 5 по 9, 2009 по 2011 также поддерживаются, в 2008 тоже работает, проверено мной лично и сейчас пользуюсь, кажется версия для 9го подходит)
2) 3D Ripper DX
3) D3DX9_29.dll это архив для корректной работы 3d ripper а
4) Игра поддерживающая DirectX 9.0. (не только, можно и dx6,dx8)

И так мы с вами установили риппер.
Выскакивает предупреждение (нет нет не бойтесь не ошибка приложения) Это оповещение о том что у каждого продукта есть свой законный владелец.
Запускаем программу В перовой строке мы видим
Укажите пусть к продукту с DirectX 9.0
Тут мы указываем путь exe файлу игры
Вторую строку не трогаем ----------------
Дальше идет 2 колонки
Camera fov отвечает за количество объектов попадающих в кадр лучше оставить на 85.
Capture key это клавиша с помощь которой мы будем делать снимок (что то тип принт скрина).
Wireframe mode key эта опция позволяет увидеть из чего создана локация полигоны и куча разных геометрических тел.
След кнопка понятна она отменяет действие предыдущей
Теперь колонка слева
Первая опция позволяет вытащить все шейдеры при захвате сцены.
вторая опция позволяет захватить все текстуры, использованные в захвате сцены.
третья опция позволяет запустить приложение в оконном режиме .
четвертую опцию не трогайте а то прога будет вылетать в винду.
дальше идут пути сохранения самой цены ,текстур ,шейдеров.
Итак приступим запускаем игру через риппер .Это делается так выбираем пусть в 1 поле и нажимаем Launch.
В верхнем левом углу мы увидим Ready to Capture если вы ее у видели все хорошо программа работает.
Теперь выбираем момент нужный вам и жмем F12 или другую смотря какую поставили .
После нажатия клавиши появляется надпись красным c:\мои документы:\..
Если она появилась то все просто супер прога сделала сцену. Если нет пробуйте переустановить прогу и перезагрузить компьютер.
Теперь запускаем 3d max 9 и жмем File/Import в поле выбора типа файла ставим 3DR Import (*.3DR).Стандартно сцена будет лежать в C:\Documents and Settings\User\Мои Документы \3DReaperDX\Frames\название сцены .
Теперь ждем пока 3d max загрузит сцену и работаем.
Удачи в использовании.

Справочный материал по ипользованию риппера был взят с журнала игромнания.

Иногда захватить сцену получается только в режиме Global Monitoring, во время импорта в Макс нужно указать FOV, иначе модель будет искажена.
Также можете почитать здесь подробно, опять оговорюсь, чтобы не пришлось выправлать модель, нужно правильно выставить FOV при импорте.

PS: Белым курсивом сделанные мной поправки.

Скачать новую версию всегда можно с сайта разработчика, программа полностью бесплатна http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Скачать

Пакет утилит для работы с ресурсами игр серии "STALKER", включая билды, от bardak'а

Описание:
bardak писал(а):
Сборка утилит с поддержкой ТЧ и ЧН (строго 3502)
aiwrapper, converter, xrayMayaTools.mll (плагин импорта/экспорта для Maya 8.5 SP1),
msXRayImport.dll/msXRayExport.dll (плагины импорта/экcпорта для Milkshape 3D).
Работают ли последние две dll -- не известно, с июля 2008 не запускал.
За подробностями лезем в docs\


В данном пакете может пригодиться инструмент converter, для извлечения геометрии из локаций "STALKER".

bardak писал(а):
Программа converter предназначена для работы с форматами игры и
редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции:
- преобразование .ogf в .object
- преобразование скелета из .ogf в .bones
- преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls
- преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl
- преобразование .dm в .object
- преобразование игровых карт в формат Level Editor (геометрия в формате object)
- распаковка и упаковка игровых архивов
- множественное преобразование текстур из .dds в .tga

Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на
Windows XP SP2/SP3.


Для этого вам нужно установить xRAY SDK, или xRAY SDK CS+патч STALKER CS SDK 0.6, и настроить converter.ini.

Установка
bardak писал(а):
Для работы с картами и MOD SDK (параметры -level, -dds2tga) нужно
задать $sdk_root$ в fsconverter.ltx и положить этот файл в каталог
с converter. Аналогично с путями к картам в секциях настроек профилей
из файла converter.ini, который можно разместить ещё и в $sdk_root$.

Для работы с остальными функциями утилиты настройка не требуется.

Первый запуск после любых изменений в настройках желательно всегда
делать с ключом -ro (работа без записи на диск).


В файле converter.ini в секциях профилей указаны мои пути к папкам gamedata "Сталкеров", замените их на свои,
я также добавил секции для Зова Припяти.

Это из файла fsconverter.ltx:
$sdk_root$ = false| false| d:\Soft\X-Ray SDK_CS\editors\ (путь заменить на ваш, до редактора уровней Сталкера)

Это пример секции из файла converter.ini:
[3456_COP]:2947_config
$game_data$ = e:\Games\S.T.A.L.K.E.R.COP\gamedata\ - (путь заменить на ваш, до вашей распакованной папки gamedata)
$game_levels$ = e:\Games\S.T.A.L.K.E.R.COP\gamedata\levels\ - (путь заменить на ваш, до вашей распакованной папки gamedata\levels)
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

Здесь укажите профиль используемый по умолчанию
[profiles]
1098 = 1098_config
1114 = 1114_config
1154 = 1154_config
2215 = 2215_config
2945 = 2945_config
default = 3456_config
3120 = 3120_config
cs = 3456_config
COP = 3456_COP
aitest = aitest_config

Командный файл для извлечения геометрии:

converter -level marsh -mode le
pause

Примеры файлов лежат в папочке вместе с конвертором.

Жёлтым название карты, декомпилированные файлы будут находиться в папке "X-Ray SDK_CS\editors\rawdata\objects\levels\", или если это СДК ТЧ, то "X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\".

Так же есть подробное описание от автора, находится в папке docs. Удачи вам в создании ваших модификаций.

Источник: http://stalkerin.gameru.net/

Скачать

Описание:
Данная программа позволяет конвертировать модели из игры S.T.A.L.K.E.R. в формат понятный 3dsMax.Главное преимущество OGF Master, над всеми остальными — в нём имеется возможность поиска моделей и дальнейшей их конвертации в промышленных масштабах, при этом она автоматически определяет текстуры, используемые в моделях, и складывает их рядом.

Источник: http://stalkerin.gameru.net/

Скачать

Описание:
Плагин, предназначен для импорта файлов формата SMD (Studiomdl Data) в 3ds Max, этот формат файлов используется в франчайзе Half-Life, а также в него преобразовываются модели S.T.A.L.K.E.R. через программу OGF Master, встроенный в программу плагин, очень сложно в использовании, однако этот плагин, легок в использовании.
Плагин подходит для 3ds Max начиная с версии 9, и заканчивая 2010 - также поддерживает 32- и 64-разрядные редакции.

Скачать

Плагин object v0.1.1 к 3S Max 7,8,9 для 2008го подходит от 9го
Описание:
Плагин для импорта SDK LE файлов(*.object).

Установка:
Скопировать всё содержимое архива, кроме папки plugins\ в корень 3D Max.
Из папки plugins\ скопировать плагин для нужной версии макса в папку plugins\ 3D Studio Max.
В файле fs.ltx для алиаса $sdk_root$ прописать свой путь до корневой папки SDK.

СДК здесь не обязателен, можно импортить и без него.

Источник http://stalkerin.gameru.net/

Скачать

S.T.A.L.K.E.R *.GEOM File Import Plugin for 3Ds Max by Kasper

Описание v 0.9.0a
Данный плагин предназначен для импорта в 3DsMax файлов геометрии
карт игры S.T.A.L.K.E.R

УСТАНОВКА:
- Для корректной работы плагина необходимы:
- Последний ноябрьский DirectX
- Библиотеки Visual C++ Runtime - Есть в архиве (запустите и установите файл vcredist_x86.exe)
- 3Ds Max 7 или 8 (На 9-ом и 2008-ом не тестировался)
- Не менее 2Gb оперативной памяти, иначе не сможете открыть некоторые, особо мощные карты.
- Процессор, с частотой не менее 3000Mhz (Либо Athlon от 3000+ и выше)
- Видеокарта, с обьёмом видеопамяти не менее 256Mb
- Прямые руки
- Установка:
- Распаковать архив.
- Запустить vcredist_x86.exe
- Файлы BugTrap.dll и xrCore.dll закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\
- Файл GEOMimport.dli закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\Plugins\
- Использование:
- Запустить 3Ds Max
- Выбрать file >> import >> и выбрать тип файла - Stalker (*.GEOM)
- Выбрать файл геометрии (Например ...gamedata\levels\l11_pripyat\level.geom)
- Подождать некоторое время, в зависимости от мощности вашего компьютера.

Недостатоки данного плагина:
Геометрия делится на отдельные объекты по принадлежности к общему материалу.
Для импорта требуется большой объём оперативной памяти, так как локация извлекается одним файлом.
Невозможность импорта геометрии из билдов.

Источник http://stalkerin.gameru.net/

Скачать

KAMS_Max - плагины для импорта-экспорта Файлов dff, геометрии серии GTA

Описание:
Плагины подходят по моему для версий макс начиная с 5й, не знаю работает ли в 2009 и выше, не проверял, но так как это набор скриптов, то думаю проблем возникнуть не должно.
Плагин не может импортировать модели dff сделанные с помощью ZModeler, а так же закрытые от импорта авторами (последнее весьма относительно).

Установка:
Извлечь из архива папки Scripts и Maps, в корень Макса.

Использование:
После запуска, в закладке utilities появится свёрток Kam's GTA Scripts. В нём нажимаем кнопочку DFF IO (DFF Import Exsport), откроется окно, в нём выбираем свёрток Import DFF, выставляем тип используемых текстур, обычно это tga, они должны быть предварительно извлечены из файла txd и лежать в папке с моделью dff, далее всё зависит от ваших навыков работы в 3DS Max.

Изображение

Скачать

ZModeler (Заноза) v2.2.3 build 971

Описание:
Программа является несложным 3D редактором ориентированным на редактирование ресурсов игр, поддерживает импорт-экспорт из многих игр, в том числе и серии ГТА, для чего я в основном я её и использовал.
Программа написана нашим соотечественником - Олегом М., оф. сайт http://zmodeler2.com.

Ну здесь тоже всё просто, открываем Занозу и через меню файл-импорт, или аналогичную кнопку на панели инструментов, импортируем файл, после выбираем экспорт, и сохраняем в 3ds или obj, далее используем Макс для открытия этих файлов.

Скачать

TXD Workshop v.4.0b

Программа предназначена для извлечения, или добавления текстур в файлы txd (контейнер текстур игр серии GTA, кроме GTA4, там другой формат).

Открываем с помощью проги файл txd, выбираем в меню Export > All textures to tga images, ну или другой формат, если вам это необходимо. Файлы будут извлечены в папку с txd файлом.

Скачать

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора wiseden поблагодарили: 5 greeen, Hunter01, megalolpronoob, nickiforov.kost, smader
  Рейтинг: 38.46%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:50 
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 18:48
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромнешиее спасибо! Действительно статьи для нубов(новичков). Еще раз респект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:28 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 08:19
Сообщения: 107
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Skype: crysis777771
Возможно ли как-нибудь автоматизировать процесс присвоения каждому подматериалу Crytek Shader и галочку Phizicalize в 3д Максе (я думаю, написанием скрипта для 3д макса, есть умельцы?), и автоматизировать процесс присвоения каждому подматериалу в самом Sand Box 2 - Diffuse Color 127,127,127 ? Очень одолевает вот эта рутинная работа !!! Заранее спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 19:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Обновилась утилита Ninja Ripper. Теперь она может работать с новыми 64бит. играми. Все ссылки в шапке.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора wiseden поблагодарил: megalolpronoob
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:38 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Я её кстати так и не попробовал, но надо бы, но что то побаиваюсь, прошлую версию попробовал, пришлось опирационку переустанавливать...ещё сильно пугает, тот факт, что она риппит огромное колличество файлов, разбираться в которых, отпадает желание...сриппил какую нибудь лопату, а копаться придётся в 200000 штук файлах и среди них искать файлы самой, этой самой лопаты, которых там все го, три штуки....не знаю, в этой новой версии исправили все эти потуги, может как нить попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:45 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Испытал вчера, новую версию Нинзи, правда я скачивал версию 1.3.3(сейчас уже готовят версию 1.3.4b)но она не сильно отличается от 1.3.1b.
Могу сказать что, в общем то нинзя рипер довольно хорош, хорошо выдирает модели из 64битных игр на Виндоус 7, вчера я дёрнул модель человечка из игры Dying Light отлично вышло, единственный недостаток(довольно весомый), так это то, что нинзя затеняет текстуры, поэтому, их приходится обрабатывать в фотошопе, это отнимает значительное время, этот недостаток в этой программе почему то не как не могут устранить, до сих пор...а в остальном же, нинзя-риппер отличная программа, радует то, что можно рипать модели, хоть из старых(на 9-том директе), хоть из новых(на 11-том директе)игр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 18:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 989
Откуда: Русь
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
А в истории версий у них на форуме написано:
Цитата:
1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"

Получается не работает исправление?
Я пробовал вынимать персонажй из WatchDogs, и вроде текстуры нормальные.
Может не во всех играх работает...

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:04 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
wiseden писал(а):
Получается не работает исправление?
Я пробовал вынимать персонажй из WatchDogs, и вроде текстуры нормальные.
Может не во всех играх работает...

Я не понимаю сам, получается не работает(или у кого то работает в системах а у кого то нет, чёрти что :dontknow: ), думаю что не работает и у меня, потому что многие жалуются на то, что нинзя по прежнему темнит текстуры после рипа, хоть они его и обновляют, но вишь, ты пршешь что у тебя текстуры нормальные, а у меня вот темнит...возможно и в правду, может не на всех играх нормально срипливает текстуры, но у меня, я вчера рипал из ФарКрай4 и из Дайнг Лайта в обоих рипах из этих обоих игр, текстуры тёмные, мне пришлось их в фотошопе обрабатывать, в "Смешивание каналов" с настройками гаммы играться, только после этого текстуры стали у меня нормальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:54 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 290
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возможно это зависит от настройки качества изображения в самой игре, Попробуй рипать на минимальной графике и на максимальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Набор инструментов для работы с 3D-моделями и текстурами
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:38 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1410
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
rombal писал(а):
Возможно это зависит от настройки качества изображения в самой игре, Попробуй рипать на минимальной графике и на максимальной.

Меня сейчас, пока устраивает всё как есть, а на минимальной если, то качество моделей и текстур будет дерьмовым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 3   [ Сообщений: 29 ]
На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  



Яндекс.Метрика