Текущее время: 19 июн 2018, 05:55


Новая темаКомментировать Страница 1 из 6   [ Сообщений: 58 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 14:42 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Здраствуйте друзья! Вот настало время, как мне кажется, создать эту тему. Как вы, наверное, помните, я создавал тему про создание техники. И благодаря вам я научился её делать. Так же вскоре я научился делать персонажей. Однако с оружием дела обстоят иначе...
Мне очень хочется научится делать оружие и думаю, всем кто не умеет, тоже хотелось бы освоить основы создания оружия...
Всякие видео уроки мне ничего не помогли. Одни из-за качества, другие из-за своей тупости. Поэтому прошу обсудить этапы создания оружия для SB2, с нуля, как в теме про технику.
Итак для начала я, наверное, загружу сюда оружие, которое мы возьмём для примера. Это будет советский АК47. ak47.rar Загружу я сразу формате obj, чтобы не терять зря время на конверты и прочее. Также в теме не стоит обсуждать текстурирование, т.к. мне кажется это делать умеет каждый. Хотя если пушка не подходит, скиньте ту, которая подойдёт. Поэтому не будем терять время зря...
Вот модель. С чего начать мне? Только давайте так как в той теме про технику, будем писать по одному, по два пункта последовательности действий. Также прошу выкладывать скрины с использованием данного автомата.


Последний раз редактировалось d.salvator 04 фев 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора d.salvator поблагодарил: compotx
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 16:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 985
Откуда: Русь
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
У меня сейчас маловато времени для этого, если только Борис возмётся за это. Проси его...

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора wiseden поблагодарил: compotx
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:45 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Баааалин.... Т.е. ты не сможешь вообще написать? Или только сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 985
Откуда: Русь
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Цитата:
Т.е. ты не сможешь вообще написать? Или только сейчас?

Вообще смогу, как только появится свободная минутка, но для разъяснений минуткой не обойдёшься...

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:27 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Блин, чтоб начать хотябы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 19:52 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Борис, тогда может ты начнёшь? А? :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:05 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Прошу учесть,что я тоже только начал кое-что понимать про создание оружия,поэтому будьте ко мне снисходительны и уточняйте,если я не достаточно хорошо что-то разъяснил.Сразу хочу сказать,что пока не пробовал и поэтому не знаю,как делать прицелы и прочие прикрепления.
В твоём видео,Salvator,всё хорошо показано.Одно не понятно - зачем он всё крутит то туда,то сюда на 180 градусов.Я так не делал.Сразу поставил всё так,чтобы вид слева - был вид слева,сверху,так сверху.Так же ,как при изготовлении техники.
Просматривая файлы самодельного оружия разных авторов,многого не понимаю.Например,зачем делают два одинаковых файла .mtl для оружия от первого лица (fp) и для оружия от третьего лица (tp)?Я обхожусь одним.Кто знает ответ - подскажите.
Рипленное оружие часто артачится и не хочет создавать .chr-файл,если к тому же вы после рипа делали что-то с сеткой модели оружия,то ругается и говорит,что не знает как теперь накладывать материал.Вероятно у меня это происходит от того,что я сначала крашу оружие,а потом создаю .chr-файл.Наверно красить нужно строго как на видео - после создания характер-файла.Для начала я сделал заранее покрашенный вот такой автомат Изображение и у меня всё прошло гладко.Поэтому ,чтобы не возникло у меня каких-либо затруднений,предлагаю использовать в пояснениях это "наглядное пособие".И всем советую поступить так же,благо дерево у нас из России китайцы ещё не всё вывезли. :)


Последний раз редактировалось Борис151165 05 фев 2012, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Борис151165 поблагодарил: compotx
  Рейтинг: 7.69%
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 19:41 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Борис, хорошо начал) К концу урока сделай ссылку на деревянный автомат) Будет интересно с ним побегать)
P.S. Ты написал "Россия" с одним с, нехорошо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:40 
Эксперт

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:20
Сообщения: 785
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Ай-яй-яй!Простите,ради бога :punish: !Нет мне оправдания,исправил,больше не повторится. :blush2:
Этот автомат я не доделал,т.к. понял принцип и поспешил заняться MP-40.Это тот же Скар из папки Модс,не сделанными остались анимации,для меня это самое муторное,хотя и интересное занятие - всегда хочется добиться натуральности движений.Пойти этим путём - создать схематичное "деревянное" оружие - меня вдохновило твоё,Dimon,видео.Тем он и хорош,что не доделан.При возникновении вопросов буду проходить этапы постройки и делать пояснительные скрины.Да и вопросов-то особых,я думаю,не должно быть - так,нюансы,мелочи разные.Например:в каком формате -wav или ogg - лучше брать звуки выстрелов и других действий?Я и сам не знаю,пока пробовал лишь wav.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руководство по созданию оружия для SB2
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 21:50 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:52
Сообщения: 296
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Ладно... Давайте я для примера поменяю оружие, на более низкополигональное и простое. Вот
Изображение
http://29.dl18sg-narod.yandex.ru/disk/39727768001/h2dfe2f3e5de4e6bcc98a04ce6d1edf2b/AKC_74_Y.rar
Давайте начнём по-порядку. Для начала, на какие детали нужно разбить модель и т.д. Потому что чувствую, тема так и погаснет... Напомню, скрины ОЧЕНЬ приветствуются!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 6   [ Сообщений: 58 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика