Текущее время: 13 дек 2018, 03:25


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:33 
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 02:02
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добавил грузовик Scania в CryEngine 3SDK. На нём можно ездить,можно и в кабину сесть,но вот не могу текстуру наложить на него. В .mtl файле она прописана и сама текстура есть,но на машине не показывается . Помогите исправить. Машинка эта из Euro Truck Simulator. Но делал не я, нашёл просто в сети )

Изображение


Ссылка на файл с машиной : https://yadi.sk/d/tWivhW4_cUCdc


Последний раз редактировалось konsul 04 ноя 2014, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 13:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Если файлы верно размещены в папках проекта, то текстуры нормально работают.
А если файлы размещены как в твоём архиве, то естественно движок не найдёт текстурки.
Путь в твоём архиве - Objects\scania-r\textures\
Путь к текстурам указанный в материалах - objects/vehicles/trucks/scania-r/textures. (подсвеченных папок в архиве нет)
Как же движок найдёт текстуры если такого места не существует?
Правильный путь размещения файлов модели - objects/vehicles/trucks/scania-r.
В машине не меняются места, вид камеры. Типы поверхностей и шейдеры не настроены, нет руля.
Материалы на зеркала, баки, резину, пластик, стекло и т.д., должны быть выполнены разными подматериалами.
Тогда их вид и физ. свойства можно сделать разными. Например хромированный бак и диски.
В общем работы непочатый край.
Ждём исправленный образец... :rolleyes:

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 17:11 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:39
Сообщения: 393
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Судя по всему большой поликаунт у модели, потому и выскакивает такая ошибка отображения текстур. Сколько трисов в машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 21:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Да всё нормально там вроде отображается. Я поставил эту модель и проверил в 3.4.5...
Поэтому и написал - Если файлы верно размещены в папках проекта, то текстуры нормально работают.
Разместил как положено, и всё работает, ну по крайней мере у меня.
Машинка эта из Euro Truck Simulator. Кстати, не плохо это было бы указать.
Модельки там детальные, но не настолько, чтобы край их не переварил.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 22:41 
Новичок

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 02:02
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я скачивал их здесь, http://cryengine3.jimdo.com/%D1%80%D0%B ... yengine-3/ но так как они прописаны,так они не работают. Это я эксперементирую .Я пока новичок в этом

Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
wiseden писал(а):
Если файлы верно размещены в папках проекта, то текстуры нормально работают.
А если файлы размещены как в твоём архиве, то естественно движок не найдёт текстурки.
Путь в твоём архиве - Objects\scania-r\textures\
Путь к текстурам указанный в материалах - objects/vehicles/trucks/scania-r/textures. (подсвеченных папок в архиве нет)
Как же движок найдёт текстуры если такого места не существует?
Правильный путь размещения файлов модели - objects/vehicles/trucks/scania-r.
. :rolleyes:


У меня такой же путь и в моём архиве,как и написано в материалах. objects/vehicles/trucks/scania-r/ Но не накладываются текстуры. За исключением текстур колёс. Ведь они точно так прописаны. Колёса показываются,а остальное нет. У меня версия CryEngine 3.5.8

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 13:35 
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:38
Сообщения: 1427
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
konsul писал(а):
.......Но не накладываются текстуры. За исключением текстур колёс. Ведь они точно так прописаны. Колёса показываются,а остальное нет. У меня версия CryEngine 3.5.8

Значит в 3Д Максе у твоей Скании,материал сбит,перенастрой[создай заново]его,там пять сек делов то...если это сделаешь,то текстуры появятся на всей машине....или же[если материал в Максе создан верно на модели],настрой материал в редакторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовик Scania
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 18:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:21
Сообщения: 990
Откуда: Русь
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Проверил модель в 3.6.4.
[ 1] [Engine] Phys proxy rejected due to triangle count limit, 51822 > 10000 (objects/vehicles/trucks/scania-r/scania-r.cga) objects/vehicles/trucks/scania-r/scania-r.cga Object="Scania-r1" [Object: Scania-r1]
Dimon, ты был прав на счёт лимита полигонов. Только ругается не на всю модель, а на кол-во поликов в прокси.
Видимо при сохранении модельки в Максе не отключили прокси на сетке основной модели.
А версия 3.4.5 видимо не против этого :D
Отдельный прокси тоже присутствует, как показывает p_draw_helpers.
Да, и прежде чем писать на форум, сначала читайте логи в СБ, многие проблемы быстрее решите.

_________________
Полезное:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика