Текущее время: 20 май 2019, 10:34


Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 00:16 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 177
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Всем привет. Такое дело - надо сделать так, чтобы ИИ после возрождения становился сильнее, т.е. - увеличивалось HP. Я пробовал сделать вот так:
Изображение

Но ничего не вышло. Теперь я без понятий, как можно сделать противника сильней. Есть какие нибудь варианты?

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 11:34 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:17
Сообщения: 107
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
с помощью нода здоровье выше 250 не сделаешь почему-то. Надо в lua актора смотреть в чем дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 07:10 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 299
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
А для чего это нужно? Возможно есть решение не только с помощью усиления здоровья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 09:40 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 177
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
rombal писал(а):
А для чего это нужно? Возможно есть решение не только с помощью усиления здоровья.


Возможно. Мне нужно для карты, где с каждым возрождением враг становится сложней.

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:02 
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 18:58
Сообщения: 299
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
А не проще сделать, что бы спавнился не этот же, а другой враг, с более сильной бранёй? Допустим после того как один противник сдохнет раза 3 или 4, больше не спавнился, а спавнился другой, посильнее, и так далее, в зависимости от того какой тип уровня будет, на время или на количество убийств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:12 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:17
Сообщения: 177
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
rombal писал(а):
А не проще сделать, что бы спавнился не этот же, а другой враг, с более сильной бранёй? Допустим после того как один противник сдохнет раза 3 или 4, больше не спавнился, а спавнился другой, посильнее, и так далее, в зависимости от того какой тип уровня будет, на время или на количество убийств.


тогда надо бы делать для 20 противников "уровней 20". Слишком заморочено выйдет.(расчитывается именно максимум 20 противников, после смерти которых спавнится пачка из 20 таких же, но посильней)

_________________
Солнце светит ярче,
Веселей пейзаж,
Когда плещется в желудке,
Це два аш пять о аш!
_________________________
Moonlight and vodka, takes me away
Midnight in Moscow, is sunshine in L.A.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление ИИ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:09 
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2017, 17:58
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Привет, кажется я нашел в чём причина. Дело не в том что через ноды нельзя задать здоровье больше 250, а в том что нод не может задать здоровье больше того значения которое имеет сам персонаж изначально. Вот я например поставил в параметрах персонажа health=150 и через ноды не получилось задать уже даже те же 200.

Тебе нужно в настройках персонажа выставить самое большое возможное значения, например health=99999 и после этого ты сможешь через те же самые ноды задать и 800 и 1500 и 3800 процентов здоровья. ( с 99999 я попробовал работает ).
Изображение

А чтобы удобно было протестировать работает ли повышение здоровья на нужное число, собери вот такую простую схемку
Изображение
Буквой k задаешь во время игры здоровье на нужное число и буквой l проверяешь действительно ли получилось задать персонажу такое значение.

А чтобы игрок при первом возрождении не имел такую богатырскую силу, нужно будет этими же нодами её и убавить.


Вернуться к началу
 Профиль

За это сообщение автора Timyr поблагодарили: 4 Борис151165, Freemen20, megalolpronoob, rombal
  Рейтинг: 30.77%
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
 cron


Яндекс.Метрика